Позабытые лет 40 назад «Студебеккеры» восстанавливаются в новом обличье.
Показать «фигу» «Хаммеру» отважилась организация Avanti Motor Works из североамериканского штата Вирджиния. До сегодняшнего дня данную компанию знали тесные эксперты, увлекающиеся отдельными спорт-карами, однако в настоящее время все 50 рабочих автозавода в Дача Рика коптят над первыми примерами внедорожника Studebaker XUV. Как повлось на Avanti это снова будет эксклюзивный авто ручной комплектации, предельно открывающий эксклюзивность обладателя. Эх, напрасно, похоже, прозвание «единорог» прилепилось к «Саньенгу-Муссо». Вот «Студебеккер» — это уж, на самом деле, единорог. Неодолимый и бешеный.
Под стать внешности и палитра моторов: бензинные фордовские «Тритоны» масштабом 5.4 и 6.8 л улучшает 6.0-литровый турбированный дизель рода Power Stroke. Их производительность находится в спектре от 300 до 362 л.с., разбег, следовательно, будет быстрым, а что же касается проходимости, то ей может похвастать только вэдовая модификация. По североамериканской традиции будет для чего-то и заднеприводный «Студебеккер».
Авто по собственной сущности очень несложен:единственная электронная технология на борту — АБС (за исключением, кончно, впрыска), все усилия ушли в «свистки»: в перечне настроек наводчик GPS, DVD-плеер и интегрированный ТВ, камера заднего осмотра и подогрев кресел.