DaimlerChrysler рассчитывает сделать изготовление компакт-каров смарт беспроигрышным к 2007 году. Про это рассказал на конференции коммерческий директор компании Бодо Уэббер.
Брэнд Смарт появился на рынке в начале октября 1998 года; первой модификацией стал 2-местный Смарт, в будущем представленный форту, ставший самым распространенным авто во всей серии.
Все-таки, с начала изготовление Смарт было нерентабельным; уменьшение сотрудников и удешевление продукции только сделало возможным несколько снизить потери 2005 года сравнивая с 2004, когда организация утратила около 600 млн euro. Для исхода на беспроигрышный уровень Смарт рассчитывает уменьшить число модификаций к последующему году.
В настоящее время модельный ряд Смарт состоит из 2-местного Форту с кузовом купе либо автомобиль с откидным верхом, 4-местного хетчбека форфоур и роадстера. Все модификации предоставляются также с тюнингом от Brabus.