Узнать кто такой Дэн Сяосю и чем он занимается в Украине можно пройдя по ссылке.
Американцы едва ли когда-то сумеют целиком отказаться от кроссоверов, невзирая на развивающиеся расценки на горючее и протесты экологов. В любом случае, так полагает автоконцерн Форд, который подготовился к производству следующего поколения Форд Expedition. Авто будет в 2-ух вариантах — огромный и крайне большой – другими словами модификация Expedition EL с увеличенной колесной основой. На свежий дизайн и совершенствование функциональности экспертов воодушевил вседорожник Форд F-серии.
Expedition EL добавил в длине 38 сантиметров, из-за чего его багажник повысился до 3710 л. Сама колесная основа у него повышена сравнивая со стандартной модификацией на 30 сантиметров. Увеличенную версию различают также новая основная стойка, дизайн крыши, заднее окно, свежие подголовники и обработка приборной доски. Задние двери у данной модели также выполнены по-новому, чтобы упростить пассажирам вход и выход из зала. В общем же следующее поколение приобрело не менее комфортный зал, свежие сидения с поясничной помощью, нежными подушками и с отделкой из нового источника.
Сидения целиком формируются «в пол», таким образом чтобы запихнуть в автомашину негабаритные вещи, трудные сидения не надо будет разбирать, вынимать, а затем устанавливать назад. Опционально рекомендуется технология Powerfold, эксклюзивная для этого сектора рынка, — она складывает 3-й ряд сидений при помощи нажатия одной клавиши.
Новая технология кондиционера различается свежим компрессором и повышенными воздуховодами, из-за чего успокаиваться зал и размораживать стекла будет можно на две третьих времени стремительней, чем прежде.
Помощь и уют в пути должны снабдить свежий DVD-навигатор с 6,5-дюймовым дисплеем и голосовым регулированием, который вполне может разговаривать на 3-х языках, и 340-ваттная аудиосистема, которая разбирает формат MP3, различается 6-дисковым CD-чейнджером, 6-ю динамиками и сабвуфером.
Наиболее основная деталь данного кроссовера – мотор Triton – владеет рабочим масштабом 5,4 л и производительностью 300 л.с., ей помогает новая 6-ступенчатая
Автоматическая коробка с вероятностью ручного регулирования, которая, как гарантируют, позволит хорошо беречь горючее сравнивая с прошлой 4-скоростной коробкой.
Напоминаем, что Expedition 2000 года был первым полноразмерным кроссовером, принявшим от Государственной администрации по безопасности движения США высший балл за действие в фронтальных столкновениях. Свежий же Expedition, заявляют техники автоконцерна, был переделан под наиболее заключительные условия безопасности. В случае трагедии автолюбителю должны помогать технология стабилизации перемещения AdvanceTrac и технология против переворотов RSC, входящие в стандартную сборку. Пассажиров оберегут также парные подушки безопасности. Вторая технология на пример переворота — Safety Canopy – сохраняет все 3 ряда сидений при помощи одной большой подушки-шторки, которая спускается снизу до пояса пассажиров.