Вспоминая ПИт-стопы команды Хонда по ходу ГП Сан-Марино, сложно сдержаться и не вскрикнуть: ‘Это просто какой-нибудь пи…’
Нужно признать, что по ходу Гран При Сан-Марино какой-нибудь сердитый рок преследовал японцев. Конфликт при участии Юдзи Иде, который, вероятнее всего, стоит ему места в команде (решение руководство Супер Aguri будет брать на себя после ГП Европы), неудачное представление Тойота, с чем бригада хочет разобраться по ходу обозримых испытаний, и, в конце концов, реальный неразбериха, доминировавший в стане Хонда. Иным словом представление Дженсона Баттона и Рубенса Баррикелло представить сложно. При чем, погубленный бразильцем старт – это было еще не самое наихудшее.
Самое наихудшее совершалось в боксах японской команды в процессе пит-стопов ее гонщиков. В процессе первого визита Рубенса Баррикелло дала сбой зарядная автомашина бразильца, и механикам понадобилось незамедлительно пользоваться оснащением Дженсона Баттона. Когда же к механикам зашел Дженсон, появились неприятности с гайкой заднего левого колеса. А 2-й пит-стоп англичанина чуть не завершился катастрофой, когда основной слесарь, не дождавшись завершения заправки, повысил «леденец», и Баттон тронул с места, свалив с ног нескольких членов обслуживающей команды и залив их горючим из прервавшегося шланга.
К великой радости, пожара не появилось, а потерпевшие инженеры отделались испугом и повреждениями. В команде не собираются предъявлять обвинение за происшедшее основного аэромеханика Алистера Гибсона и карать его. И это, наверное, правильно. Так как то, что случилось, было последствием – последствием гадкой работы команды в общем. Это было надо, так посредственно воспользоваться 2-м и 3-им исходными местами…