Автоконцерн БМВ: что до 2010 года?

Как сообщил на майском совместном собрании акционеров автоконцерна БМВ его глава Хельмут Панке, если сейчас сбыт авто с сине-белой символикой, и брендов Мини и Роллс-Ройс, составляет раз в год млн штук, то к 2010 году запланировано реализовывать ежегодно 1,6 млн автомашин. Среди других предпосылок для настолько твердого скачка начальник представил «большое муляжное наступление». Панке не уточнил, какие конкретно машины пополнят модельный ряд компании, но германские автомобильные корреспонденты, обобщив формальную и частную информацию о наступающих новинках из Мюнхена, «раскрыли» проекты БМВ до 2010 года.

Купе 3-й серии

Автомашина со свежим 6-цилиндровым мотором и 2-мя турбонагнетателями, как было сообщено на нашем веб-сайте, выйдет на рынок весной этого года. Модель под названием 335i оборудована 3-силовым двигателем производительностью 306 л.с. и предельной тягой 400 Hm. Спринт 0-100 км/ч – 5,5 сек, предельная скорость, урезанная электроникой, 250 км/ч.

2 прочих 6-цилиндровых мотора купе (виды 330i и 325i) развивают, как следствие, производительность 272 и 218 л.с. Разбег до 100 км/ч продолжается у автомашин 6,1 и 6,9 сек. Предельная скорость 250 и 247 км/ч. Расход топлива, по сведениям БМВ, 8,8 и 8,4 л/100 км.

Дизельный двигатель купе – 6-цилиндровый. На виде 330d – турбированный мотор с впрыском топлива по системе Common-Rail, пьезоинжекторами и нагнетателем с неустойчивой внешней геометрией турбины, развивающий производительность 231 л.с.и максимальная тяга 500 Hm. Спринт 0-100 км/ч продолжается 6,6 сек, предельная скорость 250 км/ч, средний расход топлива 6,5 л/100 км. Как предполагается, 4-цилиндровые двигатели будут на версиях 320i и 320d в 2007 году.

Все двигатели массово оснащаются с 6-ступенчатой мкпп. В роли замены – свежий 6-ступенчатый «автомат» с ощутимо укороченным временем переключения с передачи на передачу. При помощи кнопок на рулевом колесе автолюбитель может вручную распоряжаться АКП.

Вариант 325i предложат максимум за 35 850, а 330i – за 40 100 euro. Расценки дизельного 330d стартуют с планки 41 100, а топ-варианта 335i – от 43 200 euro. О стоимости 4-цилиндровых автомашин пока не докладывается, но, надеются, что за 320i надо будет оплатить более 30 000 euro.

ВMW М3

Свежий «заряженный» вариант «трешки» оборудуют 3,2-литровым рядковым мотором. Топ-мотором будет V8 масштабом 4,4 л и производительностью 425 л.с. Одна из кидающихся в глаза характерных отличительных черт авто – 4 крайние насадки системы выхлопа.

3-дверный БМВ 1-й серии

В реализации автомашина должна выйти грядущим летом. Известно, что на вид она различается от 5-дверной версии, но не настолько конструктивно, как купе 3-й серии от отправной «трешки».

Автомобиль с откидным верхом 1-й серии

Скорее всего, вывод открытой версии «единички» запланирован на 2007 год. Топ – нежный складывающийся. Какие двигатели составят моторную серию автомобиля с откидным верхом, пока неясно. Самый малогабаритный БМВ оборудуют сегодня 4-мя бензинными и 2-мя дизельными двигателями. Наиболее производительный вариант 130i – 265-сильным. Как думают специалисты, как раз данный мотор обязательно унаследует открытый авто.

Автомобиль с откидным верхом 3-й серии

В первый раз в истории «трешки» приоткрытая модификация обретет безжалостную складывающуюся крышу, заключающуюся из нескольких элементов. Ожидается, что двигательная серия автомашины будет подобна такой у стандартного вида. Топ-версию 335i оборудуют 306-сильным бензинным двигателем, который разгоняет авто до 100 км/ч стремительней, чем за 6 сек. Не исключен вариант автомобиля с откидным верхом и на основе М3.

Купе БМВ Z4

К германским официальным дилерам прикрытая модификация авто поступит в начале июля. Стоимость Z4 Купе – от 38 900 euro, Z4 М Купе – максимум 55 900 euro.

Внутри заднеприводного купе Z4, которое предложат сначала лишь с одним мотором (модификация 3.0 si) прячется 3-литровый рядковый 6-цилиндровый мотор производительностью 265 л.с. и предельной тягой 315 Hm. Коробка перключения передач – машинная 6-ступенчатая либо динамический «автомат» с регулированием кнопками ниже руля. По сведениям производителя автомобилей, спринт с места до 100 км/ч продолжается 5,7 сек, а предельная скорость, урезанная электроникой, составляет 250 км/ч. Средний расход топлива, по сведениям БМВ, 8,6 л/100 км.

«Заряженная» модификация с индексом «М» обретет 3,2-литровый 6-цилиндровый двигатель от модификации М3 производительностью 343 л.с.

БМВ X5

Впрочем о кроссовере 2-го поколения формальной информации нет, известно, что в реализацию в Германии он поступит в середине года. Вероятнее всего, авто обретет свежие передние фары, которые, не исключено, осуществят в стилистике модификаций 1-й и 5-й серий. Как думают специалисты, баварская новинка обязательно увеличится в ширину. Кроме того, что авто обретет целиком свежие сидения, их будет больше. В зале будет 3-й ряд, и в конце концов автомашина может помещать до 7 человек.

Топ-вариант нового кроссовера вероятнее всего оборудуют 4-литровым бензинным турбированным мотором V8 производительностью более 350 л.с. 3-литровый 6-цилиндровый дизельный агрегат с многостадийным турбо наддувом, знаменитый, к примеру, по модификации 535d, выдает сегодня 272 л.с. При этом он гарантирует необходимый наддув даже в сфере относительно небольших витков коленвала, что освобождает двигатель от так именуемой «турбодыры». Мотор, работающий по данному же принципу в новом Х5, скорее всего, в производительности добавит.

Как является, в моторной серии нового Х5 сохранится текущий стандартный бензинный 3-литровый рядковый 6-цилиндровый двигатель. Вместо нынешних 231 л.с. (максимальная тяга 300 Hm) он будет давать 265 л.с.

«Гибридный» БМВ

Не исключено, что свежий Х5 будет первым стоковым авто БМВ, который оборудуют смешанной установкой. Квалифицированный пример такой автоконцерн продемонстрировал весной прошлого года, оборудовав «связкой» бензинного 6-цилиндрового мотора и 82-сильного электрического мотора концепткар Х3 EfficientDynamics. Ожидается, что стоковый вариант будет в 2008 году.

«Объемный» БМВ

Вэдовый, с сравнительно повышенной крышей, авто, с уютом вмещающий 7 человек, возведут на основе «пятерки». Логично, что автомашина – ответ на возникновение в ряду моделей Мерседес-Бенц важно нового R-класса.

БМВ X6

Название Х6, конечно, относительное, однако оно устанавливает место новинки среди кроссоверов БМВ – другими словами речь о автомашине, превосходящей по размерам и вместимости текущие и грядущие Х3 и Х5.

БМВ 7er

Ожидается, что флагман ряда моделей компании следующего поколения будет в 2008 году. Авто еще более направляют на обладателей, которые предпочитают сами сидеть в автомобиле. Бесспорно, текущую технологию регулирования функциями автомашины iDrive, вызывающую столько пререканий из-за трудности в послании, облегчат.

Автомобиль с откидным верхом БМВ М6

Впрочем 507-сильный авто замечен на проверках, автоконцерн не именует по крайней мере примерных сроков его вывода на рынок. На техническом уровне автомашина только немного различается от М5 и М6 и весит на 200 г больше купе М6. Предельная скорость урезана электроникой на планке «250 км/ч», спринт 0-100 км/ч продолжается продолжительнее, чем у прикрытой версии, – 5 сек против 4,6. Стоимость автомашины составит порядка 115 000 euro.

БМВ Z8

Пока неясно, опустит ли БМВ проект под внешним названием «Большой родстер» и правда ли, что стоковый 2-местный авто должен будет, как заявляют, в 2010 году. Так как спорт-кар, представленный СМИ Z8 (в память о родстере, который закончили производить в 2003 году), не принадлежит к общественным модификациям и нужен для производства небольшими сериями, его разработчики собираются выполнили в системе наиболее современные достижения в сфере элементов и технологий. Так, база авто – прочная легкосплавная рамная конструкция, в которую встроены в роли тянущих частей компоненты кузова. Что дает возможность не только лишь ощутимо уменьшить вес автомашины, повысить надежность и твердость системы, но также и облегчить версию модификации, ее регулярное восстановление.

По словам экспертов, автомашина должна владеть приблизительно такой моторной серией. Комплект двигателей стартует с 3-литрового турбированного агрегата производительностью 306 л.с. Потом следуют 4,4-литровый турбованный V8 (408 л.с.), 5-литровый V10 (507 л.с.) и 6,3-литровый турбованный V12 (605 л.с.). КП – машинная либо быстодействующий «автомат».

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий