Таланты технической идеи из Великобритании доставят в Швейцарию «не мышонка, не жабу, а неведому зверушку». Это и не концепт, вообще не стоковый образец, и вообще никакой не образец. Это просто APX. Спецы из Лотус Engineering продемонстрируют гостям автомобильного салона в Женеве наглядный пример собственной концепции Versatile Vehicle Architecture. В начале марта 2005 года организация демонстрировала данную подготовку, однако в настоящее время оформила ее в необычную обертку.
Новаторская архитектура Versatile Vehicle Architecture (VVA) в изысканном обрамлении от дизайнеров из Лотус Design с жарким сердцем масштабом 3 л и производительностью 300 «лошадей» — это совместно именуется APX и показывает возможности авто промышленности грядущего. В VVA выполнен очень долгий опыт Лотус Engineering по части применения алюминия, стали и композитных элементов. VVA выполнена на базе одинаковости и контраста элементов, многофункциональности главных систем, и ее основное качество – вероятность использования для всевозможных частей рынка для не менее оперативной подготовки и понижения себестоимости свежих товаров.
Это в особенности важно, принимая во внимание, что в настоящее время авторынок регулярно делится на все более и более небольшие разделы, возникают свежие ниши, и VVA дает изготовителям шанс быстро вернуть приложенные средства при одновременном разработке огромного количества разных модификаций.
Надо обозначить, что APX не считается концептом, показывающим на последующее назначение формирования компании Лотус Cars. Это лишь, как рассказывают представители Лотус, «великолепная презентация искусства команды Лотус Engineering и образец того, как может в будущем расти авто производство».