Если рассуждать об автомобильчиках класса А, то, как заявляют, это новая модификация «Дайхатсу-Сирион».
Внутри крохи протяженностью всего 3,6 м и по правде изумительно много места. При том раскрыться «Сирион» может практически на пятачке размером 9,4 м!
Есть у новинки и прочие предлоги для гордости. К примеру, свежий 3-цилиндровый движок гарантирует очень заслуживающую динамику и в то же самое время обходится лишь 5-ю литрами топлива на сотню км пробега. Есть двигатель и посильнее – для тех, кто обожает пронять с ветерком. Он, к слову, оснащен первым во всем мире саморегенерирующимся нейтрализатором, в котором ионы палладия имплантированы способами нанотехнологий в керамическую базу. Как принимается, такой поглотитель никогда в жизни не понизит собственную результативность, если, разумеется, не хватанет этилированного топлива.
Вызывает почтение и стандартная комплектация, которую «голой» представить язык не крутится. Судите сами: вы не можете отыскать «Сириона» без кондиционера, CD-магнитолы, АБС, системы расположения тормозных сил, усилителя управляющего регулирования, 4-х (!) электрических стеклоподьемников, стольких же подушек безопасности и главного замка. А стоит такой 11 290 euro.
Дайхатсу Sirion
Мотор – бензинный; количество цилиндров, клапанов и рабочий размер – 3х12х998 смз; производительность – 51 кВт/69 л.с. при 6000 об/мин; максимальная тяга – 94 Н.м при 3600 об/мин.
Трансмиссия – переднеприводная; коробка переключения передач – машинная 5-ступенчатая.
Кузов – 5-местный 5-дверный; основа – 2430 миллиметров; габарит (протяженность х длина х высота) – 3600х1665х 1550 миллиметров; размер багажного отделения – 225/ 630 л; оснащенная масса – 890 г. Клиренс – 150 миллиметров. Колеса – 175/65R14.
Предельная скорость – 160 км/ч; разбег до 100 км/ч – 13,5 с; топливный расход в комбинированном азиатском цикле – 5,0 л/100 км.