V8 Supercars: Сезон-2006 австралийского кузовного первенства стартовал в Аделаиде.
Новая Зеландия, ну и наверное весь тихоокеанский район, достаточно давно знамениты собственными автоспортивными обычаями. Не углубляясь мемуарами в историю авто спорта Австралии либо Австралии, желалось только обозначить, что очень многие знаменитые пилоти начинали собственный маршрут в огромном автомобильном спорте на гоночных автотрассах Австралийского материка, к примеру Джек «Блэк» Брэбэм и Дэнни Хьюльм.
Одной из наиболее распространенных автоспортивных серий в Австралии считается кузовной чемпионат V8 Supercars, в котором вот очень много лет может «вечного боя» располагаются 2 производителя автомобилей – Форд и Holden, показанные марками авто Falcon и Commodore, как следствие. В 2016 г победу в первенстве одержал ветеран этих состязаний Рассел Ингалл на авто Форд. Что касается года 2006 года, то первый раунд под наименованием Clipsal500, включавший в себя 2 автогонки, проходил на знаменитой Аделаиде, где в 1995 году на раунде Первенства Мира Формула-1, напоследок состоявшемся на данной городской автотрассе, победу отмечал британец Дэймон Хилл.
В воскресенье 26 мая прошла первая автогонка. Главная борьба в 1-й части состязания открылась между Риком Кейли (Holden) и Крейгом Лаундсом (Форд). Данная дуэль продолжалась до 34 круга, когда Лаундс вышел в лидеры после обгона Кейли и до финиша автогонки, невзирая на несколько выездов сейфети-кара, никого к себе не пускал. Что касается Рассела Ингалла, то работающий победитель финишировал на 9 месте, гарантировав себе старт в выходной автогонке с той же 9 позиции, в связи с тем что места на старте 2-й автогонки устанавливаются по финишу прошлого заезда.
Выходной заезд, как и субботний, включал 78 сфер, бесспорно, оказался не менее драматичным. Прежде всего, Рика Кейли наказали мимолетом по пит-лейн за старт. Это решение арбитров подняло бурю возражений в команде, которая поставила под сомнение данный факт, в связи с тем что в процессе начала было хорошо хорошо видно, что владелец поула Лаундс начался прежде чем Кейли. Во-вторых, многие трагедии на автотрассе останавливали гонку выездом сейфети-кара. Гонщики моментально ездили на пит-лейн для дозаправки и замены резины. В процессе данной чехарды в автогонке смогли полидировать и Лаундс, и Тодд Кейли (Holden) — старший брат Рика, и Марк Скейф и Грэг Мерфи. К слову, в воскресенье у Марка были неприятности с тормозами, и в оперативном правом повороте, основном на непосредственную Brabham Straight, он крайне агрессивно прибавил собственный авто о бетонированную стенку. В понедельник же Марк довольно смело принимал участие в автогонке на отреставрированном за ночь авто и не спеша прокрадываться наверх. Но после того, как Грег Мэрфи не успешно контратаковал Марка Дамбрелла и налетел в том же «субботнем» месте, Марку не удалось уклониться от внезапно создавшегося препятствия, и его Holden снова оказался разделенным.
К концу автогонки, после еще одного рестарта, на автотрассе сформировался завал, которого не сумели избежать любимцы – Джеймс Кортни и Крейг Лаундс. Они солидно сломали собственные машины и на том собственную гонку завершили. А лидером стал 23-летний Джемми Винкап, выигравший в 2016 г австралийский чемпионат Формулы-3. Молодой гонщик смело тянулся к собственной первой победе на 1-й позиции и не пускал к себе на дистанцию атаки ни Тодда Кейли, ни Рика Кейли, смогшего с заключительной позиции пробиться в ведущую тройку. Так что, на финише как раз эти гонщики заняли первые 3 места…