Концепт Мини прибыл завоевывать Детройт. Динамический мотор и спортивная окружающая среда зала в нем совмещаются с умным применением места. На борту всегда обнаружится довольно места для товарищей, клюшек и ракеток, а новейший багажник на крыше и боксы обеспечивают особые места для мелочей. 2006 год – к слову, год столетнего юбилея разработчика Мини сэра Алека Иссигониса – организация начала с изображения дизайнерской подготовки Мини Концепт Detroit, версии на тематику Мини Traveller под лозунгом «GO+ спортс!».
Наружность Мини Концепт Detroit различается подтянутостью и ровными поверхностями, а такие компоненты, как арки колес, плечевая черта и выступы на капоте имеют отличительные контуры. Благодаря неимению главной стойки, формируется ощущение особенного простора, обычного для купе и автомобиля с откидным верхом. Странная расцветка Мини Концепт Detroit играет на свету, делая его из нежно серого светло-серебристым.
Легкость погрузки и насаждения – доминанта проекта. На всех 4-х дверях стоит подвеска с параллелограммной кинематикой: одним ходом двери открываются и смещаются вперед, давая предельный доступ в зал. Задние побочные сдвижные окна оснащены электрическим приводом. Багажник концепта оборудован эластичным отсеком, крышка которого выставляется назад на встречу «юзеру» и упрощает погрузку. Бесцветное покрытие данной секции приводится и является загородкой между салоном и багажником. Задняя часть крыши открывается для погрузки. Тут есть и особый бокс для спортивных принадлежностей — функциональный вставной пик, который при открытом заднем побочном окне укрепляется в просвете. Второй бокс организован на крыше.
В зале доминируют «плавающие элементы». Сидения и приборная доска будто висят в воздухе. Мини Концепт Detroit гарантирует комфортное расположение для 4-х человек, доступ к задним сиденьям упрощается благодаря переломным ведущим сиденьям. Спинки задних кресел откидываются и формируют гладкую плоскость с полом багажного отделения. Зал обит черной кожей, двери внутри декорированы плетеным стекловолокном с алюминимевым покрытием.
Напоминаем, что премьера 4-местного Мини с увеличенным багажником прошла в начале сентября 1960 года под названием Austin Seven Кантримен и Morey Мини Traveller. Наименование «Traveller» тогда показывало на то, что данная модель Мини создана для целевой компании серьезных водителей. Во время с 1960 по 1982 г. было реализовано не менее 400 млн. единиц, и в том числе вариант Мини Клабмен, производившийся с 1969 г.