Вроде бы, чего еще хотеть удачному обладателю уникального, впрочем и стокового, авто БМВ М5. «Штучная» автомашина оборудована 5-литровым V10, который развивает производительность 507 л.с. и максимальная тяга 520 ньютонметров, а ее дизайн кузова даже у незнатока не оставляет колебаний, что это – не стандартная баварская «пятерка». Все-таки, знаменитая тюнинг мастерская Hamann рекомендовала несколько программ перевоплощения «заряженного» хетчбека в реальный спорт-кар, вплоть до придания ему наружности гоночного болида кузовной серии ДТМ.
Самое элементарное, что в состоянии сделать на компании, – это снять высокоскоростные ограничения стокового авто. Вместо максимальных, продиктованных электроникой 250 км/ч, тюнинговый М5 развивает (зависимо от композиции диски-покрышки) от 300 до 320 км/ч. 2-я платформа, если ее закажет заказчик, содержит не только лишь первую фазу, но также и ускорение мотора: благодаря оптимизации системы регулирования двигателем, его производительность растет на 30 л.с., а максимальная тяга — на 15 Hm.
Следующее предложение Hamann соединено с фирменным пакетом компании HM/М+60, заключающимся в правдивости, из спортивных катализатора, глушителя, невесомого фильтра, и новой платформы для правящей электроники двигателя. В итоге процедуры двигатель добавляет в производительности 60 л.с., а в предельном тяге 54 Hm.
Работы над мотором идут наряду с динамической оптимизацией авто. Он приобретает свежий ведущий дефлектор, монтирующийся на стоковую юбку, по жаланию заказачика – свежую спортивную переднюю юбку с интергированными «противотуманками» эллиптической формы, боковые юбки, заднюю юбку с диффузором, крышевой и обратный спойлеры. Все эти детали, помимо ведущей юбки, сделаны из композиции «космических» элементов – углепластика и кевлара.
Если заказчик хочет, чтобы авто смотрелся, как болид кузовной гоночной серии ДТМ, он может заказать пакет Edition Race (ER): особая ведущая юбка с особыми противотуманками, боковые юбки, раширенные ведущие и задние плоскости. Кузов снижается на 30 миллиметров впереди и на 25 миллиметров – позади. Ведущие тормоза сменяют на повышенные спортивные, заключающиеся из перфорированных вентилируемых внутри дисков размером 380 миллиметров, восьмицилидровых суппортов и прочих прочных частей.
Перечень дисков колес состоит из 5-и модификаций размером от 19 до 21 дм. Для версии с увеличенными крыльями предоставляются 21-дюймовые колесные диски Edition Race с шинами 255/30 впереди и 295/25 – позади.
Чтобы еще более выделить спортивные стати преображенной «пятерки», в зале большое количество искусственных частей из углепластика и сделанного из алюминия сплава. Тем не менее, заказчику могут предложить самому задуматься над сочетанием этих элементов, и над дизайном по персональному предзаказу.