Ни для кого не является секретом, что пронзительнее всего неприятность лишнего веса стоит перед жителями Нового Света — приверженцами фаст-фуда и изобретателями хот-догов. В настоящее время данная неприятность осложнилась так, что толстые американцы не лезут в обычные сидения авто – даже бизнес класса. Вследствие этого изготовителям не осталось ничего другого, как начать производить расширенные сидения.
Среди организаций, наиболее сочувственно отозвавшихся на североамериканскую трагедию, были японские Тойота, Хонда, Субару, Мицубиси, и германский Мерседес-Бенц.
К примеру, Тойота на 1,3 сантиметров увеличила ведущие сидения паркетника RAV4, и на 7,6 сантиметров — сидения на модификациях 4Runner, Сиенна, Tacoma и Avalon. Хонда Цивик с 2017 года будет реализовываться в Америке с сидениями на 2 сантиметров выше, чем до того.
Сидения нового Мерседес R-класса Гранд Спортс Тюнер будут на 1,3 больше, чем емкие сидения внедорожника Мерседес M-класса. Свежий внедорожник Субару B9 Tribeca также будут реализовывать с повышенными на 1,3 сантиметров сидениями сравнивая с универсалом Легаси.
Что же касается Мицубиси, то Лансер Evolution, приспособленный для североамериканского рынка также будет не менее обширным, чем японская модификация, однако на сколько как раз – организация не конкретизирует.