Германские специальные СМИ время от времени интересуют автолюбителей со спортивной жилкой информацией о суперспорткаре БМВ, который должен увеличить семейство с интексом Z. Речь о автомашине под относительным наименованием Z9, другими словами прееемнице модификации, недолгое время уходившей к сборочного потока баварского производителя автомобилей, Z8.
Cогласно информации, напрямую либо непрямо доказанной управлением автоконцерна, новая модель открытого спорткара призвана заполнить нишу, незанятую после остановки изготовления в 2003 году известного роадстера Z8. Напоминаем, что Z8, сделанный в количестве 5 700 единиц, сегодня декорирует очень многие и очень многие коллекции спорт-каров. Как раз на нем выигрывал противников демократии и обольщал красавиц очередной Джеймс Бонд в кинофильме «И целого мира мало».
Пока неясно, опустит ли БМВ проект под внешним названием «Большой родстер» и правда ли, что стоковый авто должен будет, как заявляют, в 2010 году. Так как спорт-кар не принадлежит к общественным модификациям и нужен для производства небольшими сериями, его разработчики собираются выполнили в системе наиболее современные достижения в сфере элементов и технологий. Так, база авто – прочная легкосплавная рамная конструкция, в которую встроены в роли тянущих частей компоненты кузова. Что дает возможность не только лишь ощутимо уменьшить вес автомашины, повысить надежность и твердость системы, но также и облегчить версию модификации, ее регулярное восстановление. Как думают специалисты, автомашина составит конкуренцию, родстеру Мерседес-Бенц SL-класса. Вследствие этого она просто «обязана» быть легче штутгартского шедевра, весящего 1750 г, и сложиться в 1,5 тонны.
Кроме небольшой массы, концептуально в проект заложены следующие главные постулаты. Авто 2-местный, твердая крыша, убирающаяся в багажник, мотор впереди, привод на задние колеса, выпуск с 2010-го по 2017 год. Ежемесячная платформа изготовления около 15 000 штук, стоимость от 80 000 до 100 000 euro. Не исключена модификация с индексом «М». Протяженность спорт-кара 4,50, колесная основа 2,70, высота 1,30 м (такие же характеристики у Stop loss – 4,53, 2,56, 1,30 м). Второе значительное условие, положенное в проект, — убирающаяся крыша не должна сущственно понижать необходимый размер багажного отделения и не мешать погрузке-выгрузке ноши.
А и вероятные детали, которыми должен владеть авто, но в автоконцерне еще не пришли к единственному мнению на данный счет. Пока не заключено полностью, обретет ли автомашина, к примеру, серьезное регулирование, серьезный контроль жесткости подвески, серьезное расположение тяги по задним основным колесам, серьезный адаптивный круиз-контроль с функцией торможения, адаптационные регулирование легким потоком, остужающим мотор и динамический обвес. Конечно, неприятность не только лишь в самой технологической возможности накормить аналогичными устройствами автомашину без риска выходить за взвешенные ограничения, но также и в расценочных данных дорогостоящего оснащения. Так как рекламные условия — 80 000-100 000 евро- очень агрессивно сдерживают технический полет выдумки.
Чтобы доблестно соперничать с Stop loss, новинка от БМВ, будь она в «серии» должна, по словам экспертов, владеть приблизительно такой моторной серией. Комплект двигателей стартует с 3-литрового турбированного агрегата производительностью 306 л.с. Потом следуют 4,4-литровый турбованный V8 (408 л.с.), 5-литровый V10 (507 л.с.) и 6,3-литровый турбованный V12 (605 л.с.). КП – машинная либо быстодействующий «автомат».