Инфинити G35 Coupe, в Японии знаменитый как Ниссан Скайлайн, опять собрал около себя массы североамериканских фанов. Поводом стала демонстрация нового поколения данного авто. Заведующий дизайнерским отделом Ниссан и по совместительству главный директор Сироу Накамура сообщил на демонстрации авто, что при его разработке создатели и дизайнеры старались продлить формирование дизайнерских мыслей, приложенных в машины марки Инфинити. И им это в точности удалось.
Подобие с Инфинити М45 (в Японии Ниссан Fuga) отслеживается в фигуре ведущих ксеноновых и необычно зарегистрированных задних фар. Свежее купе владеет поразительным внешним видом в образе One Motion («одно движение»).
Зал авто сделан в футуристическом образе, в дизайне данной модели большое количество сделанных из алюминия вставок и технологичных элементов. На панели устройств спидометр разрисован до 160 миль в час (около 257 км/ч), а тахометр до 9000 об/мин. Сидения ковшеобразной формы имеют отличную побочную помощь.
Основная особенность нового Ниссан Скайлайн Купе — это мотор серии VQ37 объёбог 3700сс и производительностью 330 л.с. За базу взят V-образный 6-цилиндровый мотор серии VQ35 объёбог 3500сс (выдающий производительность в 300 л.с.), устанавливаемый на реализуемый в Южной Америке Инфинити G35 Купе.
Помимо этого, авто получил усовершенствованное автошасси и измененную трёхрычажную подвеску Multilink. По-видимому, такой же подвеской будет оснащаться свежий Ниссан Скайлайн GT-R. Что же касается коробки, то регулирование авто будет реализоваться при помощи 6-ступенчатой автоматической коробки переключения передач с вероятностью ручного переключения скоростей. Не исключено возникновение и вэдовой версии Ниссан Скайлайн Купе или Инфинити G Купе.
Также отметим, что показанный авто выполнен в ближайшем к Ниссан GT-R Proto образе, и, вероятнее всего, основыне агрегаты на новом GT-R не будут значительно различаться от Infiniti G35, хотя, очевидно, ходовые характеристики первого будут куда как значительнее заложенных в Инфинити.
Вице-президент компании Ниссан Карлос Гон сообщил, что массовая модификация Ниссан Скайлайн Купе выйдет прежде Ниссан Скайлайн GT-R следующего поколения, а в начале апреля на автомобильном салоне в Нью-Йорке будет представлен свежий концепт Инфинити G Седан, являющийся четкой копией собственного собрата купе, в кузове хэтчбек. Данный авто 2007 года поступит в продажу в сентябре-октябре 2006. Приблизительно в то же самое время предполагается премьера Лексус IS350 – главного конкурента Инфинити G.