Рекламные щиты (билборды) – большие конструкции с ослепительными картинками и привлекающими девизами, давно стали прежним атрибутом улиц всех мегаполисов. Они применяются для продвижения продукции, услуг, торговых пунктов, марок, социальных событий и другого. Но на самом деле данный распространенный элемент рекламы считается действенным и многогранным? В этой публикации мы попробуем предоставить ответ на данный вопрос, отчетливо проанализировав все плюсы и минусы билбордов, их актуальность для того либо другого вида бизнеса и прочие особенности этого прибора внешнего продвижения. В случае если вас интересуют рекламные щиты, рекомендуем обратиться на сайт prlreklama.ru.
Что представляет из себя рекламный стенд
Рекламный стенд (в первую очередь билборд) – это внешняя система, главной функцией которой считается продвижение любых услуг либо продукции. Обычно, такие щиты ставятся недалеко от многолюдных трасс и дорог, в связи с тем что такое расположение дает возможность притягивать внимание автолюбителей и пассажиров авто, и путников, которые способны легко лицезреть билборд.
Если рассуждать о автомобилистах, у них, обычно, есть от 10 до 15 сек, на протяжении которых они могут увидеть и почитать информацию на маркетинговом щите. Поэтому постеры должны быть предельно краткими, ослепительными и привлекающими. Другими словами, за данный длинный интервал времени информация должна быть замечена, распознана и отменена в памяти. Последнее же вероятно, лишь если рекламный баннер вызвал энтузиазм у заметившего его человека. Иначе (если билборд «не цепляет») средства рекламодателя будут растраченными напрасно.
Преимущества и недостатки расположения на рекламных щитах
К главным плюсам билбордов можно отнести следующее:
Благодаря собственным габаритам и применению мощных зрительных видов, щиты притягивают больше интереса, чем другие приборы внешней рекламы;
Такие конструкции применяют для целевого воздействия на установленную локальную группу – граждан точного региона;
Щиты невозможно отнести к той рекламе, которую клиент замечает только единожды. Минуя по улице 3 раза в сутки, неделю либо год, человек увидет такую рекламу аналогичное число раз. Такой же эффект (неоднократного возникновения) получается из-за расположения билбордов в различных точках города.
Невзирая на то, что цена аренды щита может колебаться от 10 до 60 тыс руб в неделю, такой метод продвижения остается сравнительно дешевым, в особенности если сопоставлять его с рекламой на радио либо телевидении.
Билборды ставятся на наиболее многолюдных автотрассах, значит, каждый день их замечает множество людей.
При необходимом количестве расположенных по городу щитов можно обнять почти всех покупателей и достичь повышенной частоты контакта с возможными заказчиками.
Но рекламные щиты имеют и минусы, в числе которых:
«Творчество» городских вандалов, после которого требуется продолжительное время для восстановления маркетингового щита;
Предрасположенность воздействию негативных естественных требований – снегопада, ливня, сильного ветра и тому подобное;
Содержание не менее чем солидной зрительной конкуренции, к которой можно отнести иные рекламные установки, конструкции, автотранспорт и людей;
Недостаток отличных мест для расположения маркетингового щита;
Продолжительность изготовления и установки билборда.