Азиатско-Тихоокеанское отделение Дженерал Моторс сообщило о том, что в масштабах уменьшения присутствия General Motors в Азии марка Опель уходит с рынка Японии. К концу 2014 г ввоз Опель в Японию будет закончен. Главная причина – очень малый уровень реализаций в заключительный момент.
Продвижение этого бренда на японском рынке General Motors начал в 1993 году всеобъемлющей маркетинговой кампанией, и к 1996 году реализации добились небывалого уровня – 38 000 авто ежегодно. С того времени Опель не получалось повторить собственного результата. К модификациям Астра и Мерива клиенты отнеслись критически, и главная часть реализаций доводилась на субкомпакт Vita, знаменитый в Европе как Корса. Однако к 2003 году его ввоз в Японию понадобилось закончить из-за нерентабельного разменного курса и увеличившейся конкуренции со стороны оберегающих рынок компакт-каров японских изготовителей. В итоге, в 2016 г реализации Опель в Японии составили только 1 800 автомашин.
Напоминаем, что 5 лет тому назад с рынка Японии ушла марка Saturn, и в настоящее время прибыль Дженерал Моторс в Японии целиком находится в зависимости от реализаций Кадиллак, Сааб и знаменитого Корветт, крайне распространенного среди японцев.