Молодое происхождение Ф1 – отличное происхождение, однако ностальгия по ветеранам имеет место!
Есть предложение на некоторое время прийти в Имолу. Нет, не для того, чтобы еще раз ворожить над стратегиями Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо. А чтобы вспомнить одну из автогонок помощи «формульного» Гран При Сан-Марино – а конкретнее, 2 автогонки помощи, которые прошли в статусе первого раунда года моноклассового Приза Мини Challenge. Отчего как раз их? Да вот, мероприятия ветеранской серии GP Masters зародили мемуары о тех гг. (это, к слову прекрасная карта, рентабельно отличающая GP Masters от той же серии А1, которая, невзирая на всю шумиху, так и не оправдала ожиданий на радостное межсезонье), когда в Ф1 играли Эммерсон Фиттипальди, Рене Арну, Рикардо Патрезе, Нельсон Вершине, Найджел Мэнселл, Джонни Херберт… Итак вот, на 1-м раунде Приза Мини Challenge участвовал Джонни Херберт.
Как сознался сам Джонни, для него было в диковину пилотировать свежий «Мини» — в квалификации он в первый раз сел за руль данного гоночного атомобильчика Мини Купер С. Как раз этим и выражается не большой искусный итог – Херберт достиг только восьмое место на исходной сетке первой автогонки. (Надо сказать, в автогонке участвовало 34 авто.) Но несмотря на это вторую гонку англичанин начинал с поула. Правда, лишь потому, что первую завершил шестым, а далее вошло в силу требование реверсивного начала, и он оказался на 1-й исходной позиции.
2-я автогонка накладывалась для Херберта успешно. Сохранив за собой первую позицию, он побеждал 9 сфер из 10-ти, однако на последнем круге, когда до финиша оставалось всего ничего, на автомашине Джонни отказало соединение и он был принужден опуститься с дистанции. «Даже невзирая на то, что мне не удалось заканчивать в третьем заезде, я все равно крайне удовлетворен тем, что утвердил обращение учредителей и поучаствовал в этих автогонках. Итог гаснет на фоне приобретенного мной наслаждения от гоночного уик-энда», — заявил после финиша, как и участники GP Masters встряхнувший стариной, Джонни Херберт…
Следующий раунд Приза Мини Challenge будет проходить совместно с «формульным» Гран При Европы. И всего в году Приза рассчитано 8 гоночных уик-эндов. Помимо перечисленных, это будут – 3-4 июля (совместно с шагом WTCC), 16-17 июля, 15-16 августа (совместно с ГП Франции Ф1), 29-30 августа (ГП Германии Ф1), 12-13 сентября и 29-30 октября…