Вице-президент компании организаций Фиат Лука ди Монтеземоло решил не запускать в стоковое изготовление купе Альфа Ромео 8С Competizione. Согласно его заявлению, выпуск данного авто отрицательно отразился бы на продажах иного заднеприводного купе — Мазерати 4200ДжиТи.
8С предполагалось возвести на цилиндрической рамке с несколько модернизированным двигателем V8 от Мазерати, однако Альфа Ромео не удалось разработать примирительную политику цен. Так как 8С предполагалось выполнять урезанной партией, она неминуемо превзошла бы по стоимости не менее «растиражированный» Мазерати, а это тянулось вразрез со всей денежной политикой компании организаций. Помимо этого, появились недоверия, что имеющаяся сеть официальных дилеров Альфа Ромео не может управиться с продажами такого уникального и дорогостоящего авто, нацеленного на крайне неширокую прослойку клиентов.
Все-таки, Лука ди Монтеземоло призвал дизайнеров Альфа Ромео применять по возможности больше мыслей, реализованных в 8С, для подготовки нового, не менее малогабаритного купе на основе наследника Альфа 147. Новинка, которая, вероятно, получит название Sprint, лишь начинает приобретать очертания и будет готова для изображения аудитории не ранее 2008 года.