Шевроле рекомендовал клиентам самим сделать рекламу Тахо

Дженерал Моторс назвала конкурс на самый лучший 30-секундный рекламный видеоролик для Шевроле Тахо. Любой желающий может доставить собственный вариант рекламы на веб-сайт состязания до 10 мая; победителям достанутся туристические путевки и финансовые бонусы.

Это — не первый опыт такой политики в рекламе у General Motors.

Марка Понтиак, также принадлежащая автоконцерну, пользовалась «народным творчеством» при разработке рекламы в 2005 году — тогда участникам распространенного телешоу «The Apprentice» предложили сделать презентационную листовку о новом родстере Solstice. Понтиак остался удовлетворен итогами данной акции.

Реализации Шевроле Тахо развиваются наиболее активно среди всех брэндов General Motors — в начале февраля 2006 года было реализовано в 2 раза больше авто, чем в начале января. Всего в маркетинговую кампанию Тахо в 2005 году было инвестировано около 13,8 млн долларов США; в 2016 году предполагается будущий рост маркетинговых расходов.

Оставить комментарий

Октябрь 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Сен   Ноя »
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031