БМВ на протяжении 2 лет выпустит на рынок смешанную «семерку», сообщил в Женеве глава баварского автоконцерна Гельмут Панке. Согласно его заявлению, твердые природоохранные нормы, предъявляемые к машинам, не должны лишать автолюбителей наслаждения от вождения. Для этого БМВ планирует выпустить в стоковое изготовление машины 7-й серии, работающие как на топливе, так и на водороде. При этом это будет не концепт, а конкретнее массовая автомашина.
В отличии от определенных производителей автомобилей, которые разрабатывают футуристические смешанные топл. системы, баварцы остановились на «классическом» соединении топлива и водорода, так как раз водород дает большие издержки производительности, чем иные другие виды бензина.
Другое горючее достаточно благополучно отвоевывает позиции у топлива. Тому содействует как значительная невысокая стоимость (примерно ниже на 30-60%, чем стоимость на газ, и на 20-40% ниже, чем на дизельный агрегат), так и вложения больших авто концернов и государственные платформы, принятые в большинстве стран ЕС в помощь автотранспортных средств, применяющих другие виды бензина.