В автогонке Дэвид Култхард покарал себя сам, а после финиша взыскание досталось и Нику Хайдфельду.
«На заключительных кругах бригада просила меня поменять некоторые опции. Итак вот, в ответ я просил напомнить мне, какого тона необходимая мне клавиша, потому что отличать надписи под элементами управления я не мог. Не мог из-за страшенной тряски, которую чувствовали я и мой болид!» — сообщил после автогонки Дэвид Култхард, отметив, что как раз страшная пульсация принудила его проиграть под занавес заезда несколько позиций, а затем и остановиться после финиша. А в то же время лихорадка была обусловлена тонким пятнышком, образовавшимся на одном из колес на автомашине шотландца после дуэли с Ником Хайдфельдом.
Момент, бывший где-то на 35 круге, когда Дэвид, стараясь не проглядеть вперед себя Ника, был на самом деле ослепительным. Шотландец тогда изувер из-под собственных колес удивительное скопление дыма, которое, наверное, могло и испугать нападающего германца. Как бы там ни было, Ник не стал тогда залезать на палка, а при первой же возможности обвернул на пит-лейн. Правда, в другом моменте, имевшем место еще в 1-й половине автогонки, Хайдфельд был не менее визглив, практически выпихнув Култхарда за границы автотрассы. Вот как раз данный пример и не прошел для него безо всяких следов.
После завершения Гран При Бахрейна Ника Хайдфельда подняли «на ковер» Стюарты автогонки, которые планировали получить от германца разъяснения насчет его обгона Дэвида Култхарда. На встречу со Стюартами был приглашен и Култхард. Решение, выкинутое по результатам слушаний, выяснилось вполне логичным: «Стюарты, заслушав разъяснения двух пилотов и посмотрев видеозапись конфликта, сделали вывод, что гонщик Ник Хайдфельд сделал запасную картину (ст.25 Спортивного Распорядка 2006 года), в процессе которой «выдавил» автомашину Дэвида Култхарда за границы автотрассы. Стюарты решили выплеснуть укор пилоту автомашины №16 Нику Хайдфельду».