WTCC: Евгений Мюллер занимает первое место в первенстве и вдобавок приобретает небывалый груз.
Перед очередной серией автогонок в Ошерслебене, которые состоятся 4 июля на немецкой автотрассе, учредители WTCC опубликовали любопытную таблицу. По данной таблицы, 12 гонщиков, в том числе руководители первенства, должны выходить на старт со свежим грузом. Правильней, к грузу, нагруженному перед шагами в Брэндс Хэтч, добавили еще что-то!
Больше всех обрел Евгений Мюллер – целых 15 кг к тем 60, с которыми он двигался в Великобритании. Меньше всех – Хорхе Жене и Питер Тертинг невзирая на то, что Тертинг хорошо провел собственный английский гоночный уикенд. С иной стороны, аналогичным грузом – по 5 кг — загрузили Алана Меню, Йорга и Дирка Мюллеров, а также Аугусто Фарфуса. Но в случае если для Хорхе и Питера эти 5 кг лишь 5 кг, дополненных к своему весу авто (а всем участникам к чистому весу авто добавили 20 г.перед стартом года), то у других был установленный килограммовый груз: чем лучше финиш — тем «круче» груз.
Помимо «пятикилограммовых» есть еще гонщики, смогшие, благодаря собственным весьма успешным финишам, «загрузиться» двадцатью кг снизу имевшихся. Это Джеймс Томпсон, Рикард Райделл, Габриэле Тарквини и Энди Приоль. Однако, по опыту немецкого первенства ДТМ, можно сделать вывод, что на автотрассе Ошерслебен толку от того, что авто простой либо трудной – никакого. Обгоны тут маловероятны, поскольку автотрасса, как рассказывают спортсмены, «затыкана». А поул выиграет тот, кто может дерзать и слишком. Поживем – увидим, особенно ожидать осталось немного…
А тем временем было обнародовано, что Енс Эдман, начавшийся в Монце на авто Пежо 407 личной датской команды, после того как проглядел автогонки в Маньи-Куре и Брэндс-Хэтче, вновь возвращается в чемпионат. Собственный «отпуск» Енс отдал датскому кузовному первенству, где провел линейку автогонок на автотрассах Jyllands-Ringen и Padborg Park, в заключительной из которых — в «Падборг Парке» — финишировал на 3-ем месте. Будем полагаться, что «стартовые» 20 кг улучшат расположение духа возвратившегося дебютанта 🙂