Итальянцы приняли решение потрясти гостей женевского автомобильного салона мировой новинкой Альфа 159 в качестве спортивного универсала Sportwagon и «горячим» Альфа Спайдер. Универсал Альфа 159 Sportwagon не различается объемом от хетчбека – его протяженность также равна 4660 миллиметров. Смотрится авто крайне агрессивно, и слово «сарай» к нему абсолютно не подходит. Мягкие линии короткой крыши напоминают купе, дефлектор на крыше гарантирует прекрасную аэродинамику, а внутреннее место устроено для подходящего расположения пассажиров и их вещей.
Альфа 159 Sportwagon будут производить в 2-х либо 3-х вариантах (зависимо от страны), в 12 оттенках кузова и 5 версиях цветной отделки зала. 3 свежих мотора JTS могут предложить производительность от 160 до 260 л.с., еще 3 турбированного дизеля Multijet гарантируют от 120 до 200 л.с. производительности. Все версии обретут свежую машинную 6-ступенчатую коробку, опционально будет можно заказать робот и автоматическую коробку Selespeed, также с 6-ю скоростями.
Еще в Женеве появится Альфа Спайдер. Новинка несколько напоминает прочих итальянцев – красивые Альфа Ромео — имеет простой элемент традиционных модификаций прошлого столетия, и соединяет это все с новыми технологиями, сокрытыми под прекрасной алой «шкурой».
Свежий Спайдер – роскошный 2-местный авто с шарнирный крышей и размерами 1,830/ 4,396/1,367 (длина/протяженность/высота), с увеличенными задними габаритами и 4-мя выпускными трубами. В стандартной комплектации новая Альфа обрела роскошный перечень оснащения – от автоматического двухзонального кондиционера до регулирования аудиосистемой на рулевом колесе, и от круиз-контроля до систем стабилизации вида VDC. Спайдер выпустят с 2-мя версиями мотора – 185-сильным 2.2 JTS либо с 260-сильным 3.2 JTS. Спереди стоит достаточно большая независящая подвеска, позади – рычажная.
Обе женевские новинки приобрели привод на все колеса Q4 (для модификаций 3.2 260 л.с.) и, разумеется, новые системы безопасности, защищающие автолюбителя и пассажиров от различных проблем.