Автоконцерн Ауди AG планирует одержать убежденную победу на спортпрототипе оборудованном дизельным мотором
Ауди R10 (фото) оборудован 5,5?литровым 12-цилиндровым мотором TDI с парным турбо наддувом, который различается невысоким уровнем гула и малым топливным расходом.
Двигатель макета для автогонок в Ле-Мане развивает производительность 650 л. с. и вращающий момент 1100 Н*м. Он существенно производительнее многих предшествующих спорткаров Ауди, включая собственного предка R8. Мотор V12, целиком сделан из алюминия. Подобно технологии TFSI, предварительно доставившей победу Ауди в Ле-Мане, а потом принявшей стоковое применение, заключительная подготовка из мира автомобильного спорта снова даст заказчикам Ауди бесспорные превосходства.
«Концерн Ауди зашел в историю с одним из наиболее производительных дизельных авто — A8 4.2 TDI кватро, — заявил глава совета начальников Ауди AG доктор, врач Мартин Винтеркорн. — Создание макета для автогонок в Ле?Мане позволит нашим инженерам добиться еще огромных плюсов с применением технологии TDI. Сегодня каждый третий авто Ауди оборудован мотором TDI. По нашим анализам, часть дизельных моторов в дальнейшем будет еще больше».