Бригада Хонда развивает мощь собственных динамических отрядов…
Хонда на самом деле повышает обороты. Правда, в этом случае речь не об выражениях мотора, а о темпах, которыми японская бригада старается подняться на верхушку Ф1. Серьезные надежды по ходу данного взлета руководство кладет на свежую полномасштабную динамическую трубу, которая вот-вот должна быть сдана в работу А так как, как нам известно, все решают кадры, Хонда общим ходом проводит развитие штата, и первым шагом в данном направлении стало предназначение на роль основного аэродинамика 40-летнего аргентинца Мариано Альперин-Брувера (Mariano Alperin-Bruvera). И первой целью нового чиф-аэродинамика будет выбор штата.
Альперин-Брувера собственный маршрут в автомобильном спорте начинал в подобных командах, как AGS France, Ламборгини и Fondmetal, потом переступил в чемпионат Ф3000 в команду Durango. А карьеру в Формуле-1 Мариано начинал в команде Minardi, проработав в ней 4 года, затем в 1998 году в роли старшего аэродинамика подключился к тогда еще команде Tyrrell.
«Мариано стоял практически у истоков текущей команды Хонда и всегда был ее главным игроком. Его свежее предназначение – достаточный шаг вперед. Убежден, став во главе одного из 2-ух наших динамических отрядов [1-ое – будет обслуживать свежую динамическую трубу в Великобритании, а 2-ое, подобное, — действует на фабрике в Японии. Прим.ред], Мариано продлить играть главную роль в достижении командных принципиальных планов», — комментировал предназначение Джеффри Уиллис (Jeff Willis), технологический главный директор Хонда Racing F1 Team.