Во Франкфурте прошла демонстрация супер-кара Феррари Калифорния, оснащенного технологией уменьшения выбросов СО2 и топливного расхода HELE (High Emotion Low Emissions). Она содержит технологию Stop-Start, которая автоматом заглушит мотор «Калифорнии» в процессе остановок на светофорах либо в автомобильных пробках.
Благодаря обновленному стартеру и аккумуляторной батарее высокой емкости вторичный старт мотора занимает всего 230 миллисекунд. При этом двигатель перезапускается одним из 3-х подходящих способов. Прежде всего, можно просто выпустить рычаг тормоза, как и на большинстве стоковых авто, оснащенных такими технологиями.
Помимо этого, можно, не отпуская рычаг тормоза, нажать или на газ, или на один из подрулевых лепестков автоматической КП, соответствующий за переход на отличную передачу. Заключительные 2 метода учтены специально для автолюбителей, обладающих используемой на спортивных машинах техникой торможения левой ногой.
Супер-кар Феррари Калифорния HELE применяет и прочие технологии по обороне атмосферы. Автоэлектроника данной автомашины улучшает работу кондиционера, и приспособит опции автоматической коробки так что, чтобы уменьшить употребление топлива. В довесок изменен метод работы 2-ух пропеллеров системы остывания мотора, которые отныне используют на 25 % меньше энергии.
В настоящее время при покупке Феррари Калифорния система HELE доступна в роли функции, однако после Новогодних праздников она будет ставиться на супер-кар в роли обычного оснащения.
Супер-кар Калифорния представляет из себя переднемоторное заднеприводное купе. Это авто оснащается 8-цилиндровым мотором масштабом 4,3 л и производительностью 450 л.с.. Разбег до 100 км/ч занимает у «Калифорнии» меньше 4-х сек.