По известиям компании Порше, следующее поколение Бокстер/Кайман будет ощутимо легче прошлого, однако при этом больше его, но также и производительнее.
Главным мотором для модификаций будет 2.7-литровый вариант, производительностью 255 л.с., как и нынешний 2.9-литровый вариант, однако 3.4-литровый двигатель обретет 315 л.с., вместо существующих 310. Передача парного сцепления (PDK) будет объединена с технологией Порше Актив Stability при новой регулировке подвески.
Большой капот будет особой чертой следующего поколения Бокстер/Кайман, вероятно место внутри готовится к принятию смешанной технологии.
Первые эталоны свежих Бокстер/Кайман могут быть показаны до 2012 года, к примеру, на грядущих автомобильных салонах в Детройте и Франкфурте.