После нескольких изображений и многих мнения организация Сузуки приняла решение официально сообщить о байке GSR750, представив его определенные технологические характеристики и картинки.
Тогда как фото дали ответ за моделирование, в Сузуки больше сконцентрировались на изъяснении технологических отличительных чертах GSR750.
Мотор у Сузуки GSR750 стал четырехтактным 4-цилиндровым DOHC, клапаны которого определены под незначительным углом, давая возможность сделать камеру сгорания крайне малогабаритной. Степень сжатия составила отношение 12.3:1, из-за чего результативность сгорания горючего ощутимо усовершенствована, что привело к самой лучшей оборотистости и как следствие ускорению мотоцикла, при пониженном употреблении горючего и выбросе СО2.
Конструкция автошасси осталась обычной для байков, колесная основа составила 1 450 миллиметров, что содействует крайне удобной маневренности и высадке.
Сузуки GSR750 также оборудован колесными дисками из легкого сплава, ведущее колесо приобрело 310-мм непостоянный диск тормоза Tokico с гидромеханическим приводом, тогда как заднее колесо оборудовано 240-мм винчестером с поршнем Nissin. Специально присутствует АБС.