Начиная еще с послевоенных Willis, индусская организация стала главным продавцом кроссоверов для государственных милитаризированных и спасательных формирований. На «гражданский» рынок Mahindra вышла в 1997-м, а в 2000-м ее техники показали первую «невоенную» модель Mahindra Bolero. С того времени данный авто вынес несколько рестайлингов и завоевал репутацию премиум-SUV’а среди нетребовательных региональных клиентов, реализации которой в 2016 г определили свежий рекорд в секторе — 70,5 млн. авто.
Желая отметить первый юбилей модификации, дизайнеры показали особое выполнение 2-местного вседорожника Mahindra Bolero. Техники не стали серьезно переменять технику, обойдясь только косметическими переменами. Адресуют на себя внимание свежий ведущий амортизатор с интегрированными противотуманными фарами, «многоствольная» головная техника, многие металлопластиковые накладки по кругу кузова, обработанная хромом арка над грузовой платформой, встретившая на себя люстру из 6 особых фонарей, и «гвоздь программы» — шнорхель со знаком марки!
Невзирая на красивую наружность внутри Bolero остался аналогичным нетребовательным и ясным для любого аэромеханика из подорожного обслуживания в индусской глубинке. Про это же намекает саперный , привязанный напрямую на бортах авто. Внутри испытанный 2,5-дизель, способный принести 4,26-метровый 1,615-тонный вседорожник в любую точку страны и по любым автодорогам. Колебаний в данном не появляется, даже невзирая на непрезентабельный просвет в 20 сантиметров.
Дизайнеры попытались несколько обустроить зал, в котором, по словам создателей, есть все что может пожелать обладатель. Тем не менее, низкое качество комплектации существенно даже по этим фото. Однако это далеко не будет большой неприятностью: модель нужна лишь для неизбалованного регионального рынка, а тут результат Mahindra Bolero снабжен. Его обожают также как и звезд регионального кино.