В процессе процедуры открытия отечественного автозавода Хендай, которая прошла 21 октября, корреспондентам были показаны первые стоковые образцы хетчбека Солярис. В процессе демонстрации журналисту «Авто.Ленты» удалось заснять дизайн авто. Раньше фотографии зала данной модели не размещались.
Хэтчбек Хендай Солярис сконструирован на базе модификации Верна и на рынке России будет доступен с 2-мя бензинными двигателями, оборудованными технологией перемены фаз газораспределения. Наиболее производительный вариант — 1,4-литровый двигатель — развивает 107 л.с.. 2-й мотор выдает 123 л.с., а его размер составляет 1,6 л. Любой из них может работать в сочетании как с 5-ступенчатой механической трансмиссией, так и четырехдиапазонным «автоматом».
По сведениям южнокорейской компании, стандартный двигатель в версии с «ручкой» использует около 5,9 л горючего на сто км пробега (с «автоматом» — 6,4 л), а лучший — приблизительно 6 л (с «автоматом» 6,5 л). При этом для какого цикла доводятся эти числа в Хендай не конкретизируют.
В стандартное оборудование модификации Солярис зайдет подогрев заднего стекла, большой, 4-литровый, бак для омывающей воды, и аккумулятор высокой емкости. В роли настроек будут предлагаться обогревы зоны спокойствия щеток «дворников», ведущих кресел и внешних задних зеркал. В лучшую версию зайдут 6 подушек безопасности, система стабилизации, кондиционер, и радиоустановка с Блютуз и перспективой регулирования на рулевом колесе.
Полномасштабное изготовление «Соляриса» стартует в начале января 2015 года. По сведениям издания «Ведомости», расценки на новинку будут стартовать от 350 тыс руб, что на 49 тыс руб выгоднее стандартного Фольксваген Поло хэтчбек, однако по цене сравнимо с лучшей версией Лада Приора. Самый дорогой Хендай Солярис стоит 600 тыс руб.