Впрочем автомобили за последнее время ощутимо обновились, программа учебы автолюбителей в российских автошколах не изменялась десятилетиями.
Все понимают: чтобы стать полновесным водителем, необходимо обучаться ездить на авто с машинной, т. е. ручной коробкой переключения передач.
Так, фактически, и делают в наших автошколах, где 99% автомашин оборудованы МКПП. Но не так давно нам обнародован другой опыт учебы вождению. Как быть если лишают прав за алкоголь читайте пройдя по ссылке.
Предварительно учащегося автошколы усаживают за руль авто с «роботом», и он обучается чувствовать габариты машины, особенности работы рулем и педалями газа и тормоза. И лишь когда он покупает некоторые способности, его посылают за руль авто с МКПП.
Тут ему меньше нужно отклоняться на то, что отработано до автоматизма, а больше интереса уделять впечатлительности педали сцепления, режимам работы мотора и особенностям переключения передач.
Такое деление понижает момент удара, когда абитуриенту нужно синхронно управлять, управлять 3-мя педалями, жонглировать рычагом КПП и смотреть в зеркала заднего вида. Также, по истечении такого учебы выпускник автошколы обладает умениями вождения машины как с «роботом», так и с МКПП.
Значительный момент при езде в крепких автотранспортных струях — чувствовать габариты авто. В машинах с невысокой высадкой и прочими отличительными чертами кузова это становится солидной неприятностью. С недавних времен свежеиспеченные водители решают ее при помощи систем авто парковки.
Но в случае если позади они очень к слову, то спереди их систематичный крик довольно часто вызывает недовольство. Заменой датчикам авто парковки могут быть крупногабаритные усы-антенны. Такие девайсы в русские времена ставились на крыльях старых КрАЗов и ЗИЛов. Такие волосы устанавливаются и на современные легковушки, и более того — их можно оформить в образе точной марки.
На каком авто обучаться вождению? Особенных вариантов нет — в любой автошколе есть свои автомобили. Но при этом есть солидная неприятность — уровень авто, на которых нас обучат ездить и которые мы приобретаем для себя, может ощутимо различаться.
Вот и выходит, что выпускник автошколы, чуть выучившийся трогаться с места и управлять тренировочной автомашиной, сев за руль иного авто, совершенно его не ощущает — не чувствует двигатель, «врубает» передачи, как в «учебке», неверно отмеряет старание на педали тормоза и т. п. В итоге свежеиспеченный водитель становится возможным заказчиком страховой компании. Таким образом при возможности все же лучше обучаться ездить на своей автомашине.