По словам специалистов, газовое оборудование, которое надо сказать также далеко дорого стоит, на легковой машине может окупиться через 20000 км пробега.
Все бы ничего, но, есть все же и те, кто полагает такую замену непозволительной и потому все чаще и чаще вокруг этого вопроса появляются многие споры. В нынешней публикации я постараюсь разобраться, в чем превосходство газа и газового оборудования, и в чем его недостатки.
Среди преимуществ, которыми владеет газ:
1. Бережливость;
2. Намного больший износ двигателя;
3. Понижение расхода масла.
4. И более того понижается детонация мотора, стало быть он работает значительно тише.
5. Баллоны, в которых находится газ, имеют высокую прочность и рассчитаны на повышенное давление и в отличии от бензобаков почти не подвергаются деформации.
Что же касается врагов газового оборудования, то они обосновывают собственную «нелюбовь» к газу как к альтернативе топливу тем, что он взрывоопасен, кроме того достаточно досадно благоухает.
Но, что хочу обратить внимание от себя, газ как я думаю «воняет» не меньше чем этот же бензин, и нужен он только чтобы в случае его утечки, это можно было быстро услышать. К слову, сам газ почти не имеет запаха, ему его присваивают с помощью особых добавок. Время от времени запах способен просачиваться в салон даже при стандартной плотности системы, во избежание такого появления нужно раз в неделю выполнять слив конденсата из баллона.
Время от времени карбюраторные двигателя на газу имеют проблемы с стартом, в особенности в мороз. Это, разумеется, дефицит, но решение данной проблемы все же есть, для этого нужно перед долгой стоянкой заблаговременно перевести авто на работу на топливе и после этого выполнять старт на топливе. Советуем сайт naberezhnye-chelny.prava112.com/kategoriya-tb если требуются права категории tb.
Вторым антиаргументом против газа является понижение производительности двигателя, которое составляет от 5 до 7%, стало быть, усугубляется время ускорения и динамика авто, но во время каждодневной городской езды лично я не чувствую данной разницы, она почти неприметна.
Несколько необходимых рекомендаций:
1 Не советую заправляться бытовым газом.
2. Никогда в жизни не превышайте поставленного изготовителем давления в баллоне.
3. Делайте периодически зрительный просмотр оборудования, в случае обнаружения какой-нибудь необычной работы или неисправности незамедлительно обратитесь в гарантийное обслуживание (предпочтительно в то, где вам ставили газовое оборудование).
4. Систематически сливайте конденсат.
Если всегда сохранять все правила безопасности и следовать советам специалистов — работа баллонного оборудования не принесет вам никаких проблем, давая возможность при этом сэкономить крупную сумму денежных средств.