Если вы никогда в жизни не занимались монтажом авто собственноручно, однако хотите опробовать, вам нужно взять во внимание несколько не явных, однако испытанных жизнью примет.
1. Ключи всегда теряются. Отчего-то наиболее подвергаются этому рожковые на 13 – не понимаю, с чем это соединено, вероятно, с «нехорошим» количеством 13. Потому всех ключей надо иметь по 2 единицы, а рожковых на 13 – более 3-х. Помимо этого, гайка с контргайкой одного размера установят автовладельцев отдельного ключа в неловкое положение.
2. Если вы сидите в яме, и вам оперативно пригодился ключ, то он безусловно будет с внешней стороны, где-то на капоте.
3. В любом авто безусловно есть по крайней мере одна гайка (винт), к которой не залезть рожковым ключом и не одеть торцевую головку. Как ее умудрились завертеть на автозаводе – знаменитая загадка. В российском авто подобных гаек больше, чем любых иных. К примеру, в «классике» это нижний винт стартера, или несколько болтиков масленого картера – те, которые напрямую над поперечной опорой, или… Да мало ли их там!
4. Гайку из пункта 3 все равно можно отвинтить. Не узнавайте меня, как – однако упрямый человек, которому некуда отходить, безусловно обнаружит способ. (А нижний винт стартера, раз открутив, не прикручивайте обратно – ну его нахуй, стартер и на 2-ух остальных отлично держится).
5. При разборке почти любого участка авто безусловно обнаружится максимум одна гайка (винт), которая откажется уклоняться, что с ней ни делай. Оборвутся грани гайки, провертится чека, обломится прикипевший болт… Это совсем не значит, что вы какой-нибудь в особенности криворукий – так устроен мир.
6. В зависимости от пункта 5, абсолютно нужно иметь резерв различного крепежного элемента, что бы заменить испорченный. У квалифицированных автомехаников такой резерв скапливается сам собой, а начинающему надо будет уходить в обозримый авто магазин за одной несчастливой гаечкой.
7. Обозримый авто магазин будет закрыт.
8. После того, как вы сгоняли в неближайший магазин за одной гаечкой, безусловно испортите вторую. Таким образом не торопитесь в магазин – вначале разберите все до конца и высчитайте утраты.
9. Раз уж вам понадобилось плестись черте куда в магазин, то берите гаек с резервом – стоят они копейки, а в следующий ремонт понадобятся.
10. Собирая зачиненный участок собственноручно, не торопитесь задерживать наиболее недоступные гайки, вначале удостоверьтесь, что участок после перегородки трудоспособный.
Так будет легче разбирать все обратно, когда вы удостоверьтесь, что что-нибудь проябали. К примеру, при замене сцепления на «Ниве» не закручивайте высокий винт коробки, к которому нужно составляться системой из 2-ух удлинителей с карданчиками – тогда вам не так досадно будет заметить на концу ямы позабытый выжимной подшипник.
Ремонт авто собственноручно
11. Если участок «не сходит», не торопитесь хвататься за монтировку и кувалду – вероятнее всего, вы не увидели какой-нибудь небольшой, однако нездоровый болтик.
12. Без монтировки и кувалды все же не справиться, в особенности в случае российских авто.
13. Самым тяжелым шагом работы будет совсем не тот, который вы ждали.
14. Доступный инструмент натворит подобных бед, что вы навсегда заречетесь экономить на этом денежные средства. Таким образом лучше даже не пытайтесь. К примеру, японский ключ с прослабленным зевом в обязательном порядке срежет грани на гайке как раз в том месте, куда не просунешь болгарку или гайкорез.
15. В авто гараже ругаются даже наиболее невозмутимые и просвещенные люди. Без этих заклинаний вы просто ничего не открутите и полноценного ремонта не случится, испытано.
16. Потому не берите в авто гараж женщин и детей, даже если вам нужен помощник для пустячной операции, вроде прокачки тормозов. Совершенно ни к чему так сильно увеличивать их словарь. И пописать за незапертой воротиной как-нибудь легче в однополой компании.
17. Готовясь осуществить ремонт, попробуйте учесть все операции, и все, что можно поломать в ходе. К примеру, при незначительной замене рабочего цилиндра тормозов безусловно потребуется трубчатый затяжной ключ, и крайне высока возможность перелома трубки. И то и это стоит копейки, однако, если вы про это не подумали заблаговременно, то безусловно удостоверьтесь в том, что… сантиметров. п. 7.
18. Подходящее количество ремонтников – 2. Большое количество операций нельзя осуществить в одиночку, а 3 человека будут лишь мешать друг дружке. Основное при этом – начинать выпивать ПОСЛЕ заключительной ремонта, а не до. Исключение – зимний ремонт в неотапливаемом авто гараже.
19. Не собирайте инструмент, пока не удостоверьтесь в абсолютной трудоспособности начиненного участка. Плохая примета…
20. Если у вас есть «тяжелый» инструмент для корректирования своих ошибок – болгарка, соединение, дрель, экстракторы, самозажимные клещи, зубило и гайкорез, — другими словами возможность, что они не потребуются. Если их нет – потребуются безусловно и ремонт в их отсутствие не завершится.
21. Необходимый съемник безусловно будет утраченным, впрочем вы «точно знаете, что он вот здесь лежал…». Если вы, плюнув, приобретите свежий, то утрата мгновенно обнаружится. К примеру, стяжек для пружин у меня 3 комплекта…
22. Предоставлять «попользоваться» собственный инструмент – правильный способ его лишиться. Изобретайте заблаговременно веские увертки, что бы не браниться с соседями по гаражам. К примеру, 1 мой знакомый изменил весь инструмент под диковинные трехконтактные розетки, и использовать его где-то, помимо его авто гаража, стало крайне затруднительно…
23. Изменяя масло, в обязательном порядке обдашься горячей отработкой, а пробку потеряешь в сливную емкость. Не срывайтесь – это обязательная часть технического процесса.
24. Рассчитывая «быстренько поправить легкую поломку» вы безусловно найдете пару-тройку серьезных неисправностей, о которых и не заподозрили. К примеру, невиновная замена тормозных колодок может обнаружить:
а) Нынешний рабочий цилиндр.
б) Критичный износ барабана или диска.
в) Зазор в ступичном подшипнике.
г) Зазор в рулевой тяге.
д) Бежать сальника полуоси.
е) Поражение пыльника привода.
ж) Увеличенный трос ручника.
з)… да мало ли еще что…
25. Любой ремонт авто всегда выходит продолжительнее, труднее и дешевле, чем вы рассчитывали. Тем не менее, это далеко не только лишь авторемонта касается…
Если вы не хотите заниматься монтажом авто собственноручно довольно систематически, а намереваетесь «разок перетряхнуть машину», то лучше выбросьте данную мысль из головы. Соображение о том, что независимый ремонт вполне может быть «экономный» сильно раздуто, если это далеко не постоянное хобби. Если хотите купить категорию А рекомендуем заглянуть на сайт kemerovo.prava112.com.
Даже очень скромные изначально российские автомобили, назло анекдотам, нельзя отремонтировать с помощью кувалды, пассатижей и знакомой мамы. И очень многие начинающие автомеханики даже не могут представить, какое число абсолютно необходимых инструментов для ремонта им нужно купить! И в какую сумму это обойдется… А самое главное не пострадает ли ваш авто!?
Максимальный набор первой потребности — болгарка, дрель, соединение. И в случае если кто-то размышляет, что данная неотделимая тройка нужна лишь кузовщикам, то он очевидно никогда в жизни не встречался с безучастными насмерть болтами и вырванными с мясом колкостями.
Повергаю пример: простой ремонт — замена кронштейна ведущей растяжки («краба») на российском авто вида «зубило» (2108-2115). Крепления эти силуминовые и при попадании колеса в хорошую яму взрываются, спасая кузов от поражений. Таким образом такая замена — процедура вполне ежедневная и внешне крайне простая: 3 болта и огромная гайка.
Но в случае если гайка растяжки требует лишь производительного ключа с сильным воротком и увеличивающей трубы (по-другому ее не стронуть с места), то короткие болты вкручены в закладные гайки, заделанные внутри нижней поперечины кузова. Зафиксированы они там ювелирными стальными отбортовками и, стоит болту немного заржаветь, без проблем срываются с креплений и начинают свободно вертеться.
Установить их нельзя, они внутри короба, и вот тогда без инструмента вы будете в бредовом расположении: винт выдан, ездить так нельзя, а вывернуть его нельзя — проворачивается. Как быть? Болгаркой кромсаем винт, дрелью сверлим окно под исправительную втулку, сваркой данную втулку привариваем. Всего — замена трехсотрублевого «краба» попросила прибора на 20 тыс руб. В мастерской с вас возьмут за такой ремонт не более тыс за все.