Немного любопытного о погрузчиках

Немного любопытного о погрузчиках. Они держат, помещают, буксируют и транспортируют на незначительные отдаления жесткие и сыпучие материалы.

Их используют для планировочных, служебных и землеройных работ. И это не все, что под силу осуществить погрузчикам. Одна такая машина сменяет работу восьмерых человек, и может синхронно делать функции планировщика, экскаватора, бульдозера, скрепера и думпера.

Сегодня погрузчики стали необходимой техникой на строй площадках, при ведении дорожных работ. Незначительный размер и большая подвижность дают возможность использовать погрузчики даже для очистки городов от снегопада и на равнинных работах. «Военные погрузчики», оборудованные латными листами, применяются для строительства в опасных зонах.

Погрузчики обозначаются по следующим симптомам:

• По виду ходовой части. Погрузчики могут быть на колесном или гусеничном ходу, но в основном применяются колесные погрузчики, отличающиеся повышенной мобильностью.

• По виду подъемного устройства. Ковшевые погрузчики созданы для работы с насыпными элементами, штепсельные — со отдельными грузами.

• По размещению подъемного устройства. Подъемное устройство может находится впереди (передние погрузчики) или иметь побочное расположение (побочные погрузчики).

• По виду привода. Есть автопогрузчики, которые имеют бензинные, газовые или дизельные моторы, и электропогрузчики, оборудованные электромоторами. По нраву работы. Погрузчики могут быть повторяющегося и постоянного действия.

Погрузчики возникли на заре ХХ столетия. Является, что идея создания таких машин принадлежит фермерам, которые планировали упростить собственный труд. Первые погрузчики представляли собой простой трактор с ковшом, который продвигался при помощи систем лебедок. Эти простые машины и стали образцами современных погрузчиков.

В середине 1920-х годов работу над погрузчиками начали британские и североамериканские компании. Особенных результатов достиг одаренный североамериканский инженер Фрэнк Хью, который придумал машину с гидромеханической технологией управления. Как раз он присвоил ей наименование «погрузчик», которое стало применяться везде где только можно.

В 1947 году Фрэнк Хью произвел вэдовую модель с небывалой для тех пор емкость которого составляет ковша 1,2 м3, усилителем руля и коробкой переключения передач с функцией заднего хода. Результативность погрузчиков увеличилась, а пока еще оставались проблемы с маневренностью. Заходите на сайт orenburg.kupit-prava-1.com/prava-spectehnika/pogruzchik если нужны права на погрузчик.

На техническом уровне погрузчики продвинулись далеко вперед, а из-за поставленного сзади оператора переломного рычага, который преграждал обзор, эти машины оставались опасной техникой. Несчастливые ситуации с операторами принудили изготовителей поменять систему рамки и перенести рычаг вперед. Кабинка стала не менее прикрытой и комфортной, что увеличило безопасность.

Следующие версии включали смену отвесной мачты на управление 2-мя подъемными рычагами, установление жесткой рамки и двухскоростной коробки переключения передач, регулярное повышение размера ковша и производительности двигателя. В 1970 году был произведен погрузчик с масштабом ковша 14 м3, производительностью 1 200 л. с. и целиком прикрытой кабинкой оператора. Мысленно и на техническом уровне данная модель была похожа на передовой погрузчик.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий