Все для праздника: как продавать цветы и подарки в сети-интернет

Представьте, что вы приобрели подарок, на котором написано ваше имя и к которому приложена открыточка с как раз вам адресованным текстом, и изысканно скомпилированный букет. И данный подарок обвернут в прекрасную, хорошую на ощупь бумагу.

Продавать особые товары для особых случаев – тип искусства. И в случае если вы желаете вести торговлю ими в сети-интернет, вам понадобится особенный перечень возможностей. Имеется ли он в Эквиде? Разумеется да! В этом начальстве мы поведаем вам о опциях, которые пригодятся, если вы отдаете цветы или подарки .

Так вот, вы исследовали собственных конкурентов и обнаружили поставщиков. И взвесили теорию магазина и его наименование. Вполне может быть, у вас есть офлайн-магазин? Так или иначе, отныне вы способны настраивать собственную площадку для продаж в сети-интернет.

Совместно со стандартными товарами можно продавать услуги и/или цифровые товары. Песни или мастер-классы весьма знамениты в роли подарков (вероятно, мастер-класс сумеет дать кто-то из ваших специалистов?). Кроме этого, можно продавать многогранные подарки, которые предоставят получателю волю выбрать что-нибудь на собственный вкус, — цифровые подарочные сертификаты.

Шаг 1: Дизайн магазина. Вы работаете в области, которая на 100% посвящена образованию торжественной окружающей среды.

Из-за этого важно, как ваш магазин будет смотреться. Чуть ли не 1-ое, что необходимо настроить, – это дизайн. Можно направиться к квалифицированным дизайнерам, чтобы они спроектировали все нужные элементы, или подобрать изображения и цвета собственноручно.

Если вы применяете Исходный сайт, то без проблем можете настроить внешний облик сайта так, как вам необходимо. В целом случае для оформления цветочных магазинов лучше применять мягкие цвета (или даже простой белый фон). Так как ваша цель – отправить внимание клиентов на растения.

А если вы отдаете подарки, то можете применять все цвета и структуры, какие лишь подходят к совместной концепции вашего магазина. Фон в качестве изразцовой плитки для магазинчика, который ведет торговлю старинной кухонной утварью? Почему и нет.

Страница «О нас» значит никак не меньше, чем дизайн магазина. Поведайте клиентам вашу историю, опубликуйте фото служащих и рабочего процесса.

Опишите, почему ваше дело принципиально для вас. Делитесь воодушевлением! И дайте клиентам вероятность дать его далее, – так как они наверняка пожелают поведать, у каких любопытных людей приобрели подарок. Клиенты Исходного сайта могут поведать историю о себе в особом блоке «О компании».

Стоит задуматься и о своем логотипе. Хороший логотип несет внутри себя много информации для клиентов. Вам не надо быть живописцем или брать кого-то: установите приложение Looka. Это конструктор логотипов, при помощи которого вы можете создать логотип всего во много кликов.

Другой способ поведать о себе – писать в сайте/соцсетях посты, посвященные тому, чем вы занимаетесь. На Исходном веб-сайте можно добавить сноски на социальные сети в блоке «Контакты».

Отныне, когда вы сообщили о себе и настроили дизайн онлайн-магазина, можно идти далее. Очередной шаг – создание вашего ассортимента.

Шаг 2: Создание ассортимента. Даже если ваш магазин совершенно небольшой, вам вероятнее всего пригодятся 1-2 категории. А большой выбор товаров почти требует хорошо взвешенной структуры ассортимента.

Как лучше организовать каталог, какие подключить в него категории? Подумайте, как предпочтительнее можно соединить ваши товары. Вероятно, по виду праздника? К примеру, можно продавать подарки или букеты к:

Если у вас очень много разных товаров, соедините их по виду: фигуры, блокноты, открытки и т. п. Если вы отдаете синхронно и цветы, и подарки, можно делать из них композиции. К примеру, цветы хорошо совмещаются с игрушками – или с конфетами. Так что, вам предоставят категорию, которая называется «Композиции» или «Наборы».

Если вы отдаете эксклюзивные товары – или просто такие, число которых урезано, – присоедините отслеживание фрагментов для товаров и для товаров с параметрами. Когда они завершатся, то будут помечены ярлыком «Распродано» или укрыты с витрины.

Подумайте о том, чтобы разделить объемные изображения товаров на сматываемые блоки. Так клиентам будет легче отыскать необходимую информацию.

Чтобы увеличить реализации – например, вы знаете, что покупатели довольно часто покупают какие-то товары совместно, – можно показать их как сопряженные товары в дополнительной секции на страничке товара и в корзине. Все для праздника Рязань можно приобрести пройдя по ссылке.

Шаг 3: Фото товаров. До того как мы перейдем к опциям, которые можно использовать прямо на страницах товаров, побеседуем снова о зрительной образующей вашего магазина. Сейчас – о фото.

Изображения товаров весьма актуальны. Если б вы реализовывали автозапчасти, этому можно было бы предоставить меньше интереса. Однако в случае цветов или подарков фото сильно воздействуют на общее ощущение.

Покупатели не в состоянии пощупать ваши изделия или удостовериться, что цветы только-только срезаны. Из-за этого ваша цель – заснять так, чтобы желалось приобрести. Да, фото товаров – в любом случае, в вашей области бизнеса – это как раз обольщение. А не просто картинке.

Можно применять фото как на страницах товаров, так и в оформлении вашего онлайн-магазина. Дружно это оказывает влияние на впечатление, которое появится у ваших клиентов. Истратьте время и сориентируйтесь, как сделать отличные фотографии, или наймите квалифицированного фотографа.

Вместе с статичными снимками можно применять еще и 3D. Дайте обзор в 360° на продукт или встройте в описание товара видео. Также, можно дать и немного «живого действия». Установите в вашем супермаркете камеру – так, чтобы покупатели могли заметить подарки на полках, быть может, даже повидать за ходом их изготовления.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий