Виды рекламы

Брендированная реклама на веб-сайте. Это продвижение, которое приспособлено под зрительный стиль точного бренда и находится на веб-сайтах в целях повышения узнаваемости. Виды:

плакаты — расположение брендированных фотографий на веб-сайтах;
диалоговые элементы — дают возможность пользователям вести взаимодействие с собой, к примеру, демонстрируют информацию при наведении курсора мыши;
меценатский контент — материалы бренда, расположенные на интернет-страницах сайта. Различие от прочих видов: главная задача — усиление брендовой идентичности, выделение стиля, дизайна бренда.

Изображения — рекламные объявления, сконструированные на принципе вызвать интригу, не до конца поведать о продукте или услуге. Такие объявления инициируют клиента перейти далее по воронке, разжигают внимание. Слово тизер или teaser означает «дразнилка». Виды:

изображения на веб-сайтах — незначительные рекламные блоки, размещенные на веб-сайте и которые призваны привлечь внимание к тексту;
изображения в социальных сетях — видеоклипы или изображения в новостной ленте. Различие от прочих видов: главная задача — вызвать энтузиазм и внимание, сначала не открывая всей информации.

Изображения подходят для прогрева публики, создания ориентировочного внимания перед стартом нового продукта, для захвата интереса прохладной публики, что бы запустить ее далее по прогревающей воронке.

Кампания настраивается в Google Ads, Facebook* Business Manager, в рекламных сетях. В этих системах можно выбрать характеристики таргетинга, уточнить публику и управлять показами изображений.

Всплывающая реклама. Это формат онлайн-рекламы, который появляется на дисплее клиента в качестве всплывающего окна или извещения, перекрывающего или возникающего поверху главного содержания страницы. Виды:

pop-up — окно, неожиданно являющееся поверху главного контента;
pop-under — окно, которое открывается под главным окном интернет-браузера, довольно часто не сразу существенно;
push-уведомления — извещения, направляемые веб-сайтом на устройство клиента в интернет-браузере или дополнении.

Различие от прочих видов: она довольно часто воспринимается как более спортивная из-за прерывания просмотра контента.

Всплывающая реклама вполне может быть эффективной при верной релевантности и контексте. Она применяется для активов, спецпредложений.

Партнерские материалы на веб-сайте. Это форма партнерства между обладателем сайта и компанией, при которой материалы располагаются на веб-сайте в обмен на награждение от продаж. Партнерские материалы вставляются в контент сайта так, что бы смотреться конечно же.

Виды:

публикации или обзоры, включающие информацию об оффере рекламодателя;
плакаты, рекламирующие продукты компании-партнера;
присоединенные сноски, основные на целевой сайт.

Различие от прочих видов: партнерские материалы вставляются в контент более внутренне, чем обычная реклама, что повышает доверие клиентов.

Партнерские материалы результативны для дополнительного заработка на партнерских программах, в особенности когда тема сайта отвечает теме оффера. К примеру, если у предпринимателя есть личный блог о странствиях, он может располагать партнерские материалы авиационных компаний, туристических компаний по бронированию гостиниц, экскурсий.

Реклама у блогеров. Это партнерство между марками или фирмами и блоггерами, YouTube-каналов, Telegram-каналов, аккаунтов в социальных сетях. Цель — что бы блогер, применяя собственное влияние на публику, помог продвинуть товар. Реклама у блогеров называется Influence-маркетингом, маркетингом воздействия. Виды:

замечание продукта в контенте — блогер упоминает бренд в собственных видео, статьях, или постах;
спонсированные посты — создание контента, спонсируемого брендом;
партнерские сноски — блогер дает публики сноски или промокоды для покупок.

Различие от прочих видов: блоггеры работают на уровне более личной связи с комнатой, и рекламные креативы вставляются в их контент внутренне.

Преимущества: собственное взаимодействие, доверие, вероятность добиться целевой публики.
Недостатки: риск утраты доверия, если объявление не отвечает образу блогера или не внутренне встроена.

Продвижение при помощи Influence-маркетинга наиболее качественно, когда блогер и бренд имеют схожие ценности, стиль и когда продукт закрывает необходимости публики.

К примеру, магазин спорттоваров может направиться с предзаказом о рекламной интеграции к блогеру, работающий фитнес-тренером и имеет нейтральную публику. Появляется больше шансов, что объявление будет качественно, чем если б магазин прибегнул к блогеру, основному страничку с всевозможной комнатой.

Взаимопиар. Обоюдная реклама, или взаимопиар — это партнерство между 2-мя и более фирмами или людьми в целях обмена рекламой для обоюдной помощи. К примеру, 1 человек у себя в аккаунте социальные сети сообщает о том, что ему приглянулся товар иного человека, а тот, другой, сообщает у себя про продукт первого человека. Виды:

обмен публикациями — посты или упоминания о компаньоне в социальных сетях, блогах, на прочих площадках;
общие акции, рекламные кампании;
обмен маркетинговыми элементами.

Отличия от прочих видов: это форма партнерства, включающая обоюдное продвижение между компаньонами без финансовых транзакций.

Взаимопиар результативен, когда компаньоны имеют схожую публику и родные ценности. Принципиальна направленность на одну нишу или соседние ниши. К примеру, магазин товаров для рукоделия может афишировать лавку кукол эксклюзивной работы, однако реклама компании, производящей строй технику, там будет не уместна и загадочна для публики.

Мобильная реклама. Это тип рекламы, который нацелен на клиентов смартфонов, микропланшетов. Объявления владеют качеством адаптивности: они подстраиваются под габариты любого экрана, смотрятся интересно в любых мобильных интернет-браузерах.

Виды:

плакаты — рекламные блоки в дополнениях, в мобильных вариантах веб-сайтов;
interstitial — объявления, которые возникают во весь экран между переходами на различные страницы внутри приложения;
видеореклама — рекламные видеоролики, показывающиеся в дополнениях;
врожденная реклама — объявления, встроенные в внешний вид приложения.

Отличия от прочих видов: объявления оптимизированы для мобильных гаджетов, имеют адаптационный дизайн, рассматривают поведение клиентов. Если интересует агентство рекламной фото и видеосъемка в Москве. рекомендуем зайти на сайт itemstudio.ru.

Мобильные кампании результативны для продвижения любых товаров в 2023 году: число клиентов мобильных телефонов составляет более 7,33 млн.

Врожденная. Это тип рекламы, который не очень похож на обычные рекламные объявления благодаря органичной интеграции в контент сайта или другой площадки, где он представляется. Виды:

публикации и материалы, сообщающие о продукте;
спонсированные сведения в социальных сетях, выглядящие как обычные публикации;
рекламные видео в потоке, которые записываются в основной контент, к примеру в TikTok, YouTube Shorts.

Различие от прочих видов: интеграция в контент, что делает такие объявления не спортивными и органичными сравнивая с классическими маркетинговыми телеканалами.

Врожденная реклама эффективна, когда пользователи сталкиваются с объявлениями во время натурального потока употребления контента.

Типы рекламы в соцсетях. В этом блоке рассказываем об продвижении в распространенных социальных сетях, где планирует большая публика.

Нельзя располагать объявления в группах или обществах Instagram* прямо. Но, можно нацеливать креативы на клиентов, увлекающихся предметами или условиться с Инстаграм-блогерами, что бы они расположили рекламный контент у себя. Тут можно посмотреть образцы рекламы в Инсте.

Показ креативов на Facebook* настраивается через рекламный кабинет, где можно определить целевую публику по характеристикам, задать расчет, расписание и выбрать формат.

Оставить комментарий

Май 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр   Июн »
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031