Аренда авто
Как правильно выбрать прокатную компанию? Подбирая компанию по прокату авто необходимо обратить свое внимание на следующие интересные моменты:
— Репутация и отзывы. Исследуйте хит-парады компании на свободных платформах и отзывы ее клиентов. С арендодателями с обилием претензий на тайные платежи или нерадивый сервис соединяться в точности не следует.
— Стоимость и очевидность тарифов. Сравните расценки на веб-сайтах разных прокатных компаний, принимая во внимание стандартную ставку, налоги и приготовление. Проясните, интегрированы ли в сумму пробег, страховка и топливо. Помните, что малая стоимость может таить некоторые ограничения.
— Условия договора. Внимательным образом посмотрите все пункты в подобном документе — проверьте возрастные требования, стаж вождения, наличие задатка. Удостоверьтесь, что в контракте написаны все условия аренды авто: денежные штрафы за поражения, правила возврата, вероятность выезда за границу и тому подобное.
— География кабинетов. Выбирайте прокатные компании с комфортными пунктами выдачи (к примеру, в аэропорту, центре города). Также не навредит уточнить график их работы (определенные кабинеты бывают перекрыты в выходные).
Где взять прокатный авто? Взять в аренду машину можно:
в офисе или на веб-сайте прокатной компании
через особые агрегаторы (там собраны предложения разных прокатчиков)
на стойке прокатной компании в аэропорту (лучше загодя узнать, имеется ли такая функция в вашем пункте предназначения)
у частного лица (не самое лучшее решение, но в дальних регионах это иногда один вариант)
Как правильно выбрать авто в аренду? Подбирая авто в аренду, необходимо хорошо осознавать, под какие задачи вы его забираете. Ниже несколько показателей, которые помогут вам определиться с моделью и перечнем возможностей прокатной машины:
1. Цель поездки. Для города подойдет малогабаритная модель, для автотрассы — авто с производительным двигателем, а для бездорожья лучше выбрать кроссовер.
2. Число пассажиров и груза. Семье из 4-х человек будет очевидно удобнее в хетчбеке, чем в хетчбеке.
3. Топливо. Дизель дешевле для далеких поездок, бензин — для длинных.
4. Коробка переключения передач. Для города лучше выбирать автоматическую, а для далеких расстояний можно и «механику».
К слову, если авто ожидается взять в аренду за границей, необходимо загодя уточнить, какая коробка переключения передач там наиболее популярна – в неких странах, например, будет трудно отыскать прокатную «механику».
Также, бывает, что забронировать точную модель или даже марку машины у больших прокатчиков и в агрегаторах нельзя, можно выбрать лишь класс (другими словами категорию) авто. Он намечается особым кодом (ACRISS) из 4-х латинских букв, где любая означает установленную характеристику:
класс авто и размер кузова (от мини до люкса);
вид кузова (число дверей);
вид коробки переключения передач;
вид применяемого топлива (и наличие кондиционера).
Также полезным будет обратить свое внимание на пробег и заснять имеющееся значение (по свидетельствам одометра при сдаче авто компания установит, необходимо ли вам заплатить за перебор). Посетите сайт www.syndicateauto.kz если Вас интересует аренда авто в Алматы.
В РФ страхование прокатных авто проводится по 2-м платформам:
ОСАГО — страхование ответственности водителя, если тот будет виновником ДТП и в итоге трагедии поразит чужой авто (если тогда пострадает и оплаченная машина, то ее ремонт надо будет платить самому арендатору). Этот тип страхования в России является необходимым.
КАСКО — страхование самого авто на пример поражений или угона (другими словами даже если съемщик будет виновником ДТП, страховая компания возмещает ущерб или его часть — зависимо от условий договора). Такая страховка является вольной.
В РФ страхование прокатных авто всегда проводится по 2-м платформам – ОСАГО и КАСКО. © Вести. Алексей Мальгавко
За границей страховки для оплаченных авто бывают следующих видов:
Basic CDW (Collision Damage Waiver) – это страхование самого авто от вреда, который вполне может быть причастный ему по вашей вине. Такая страховка как правило включает франшизу (совокупность, которую вы оплачиваете при убытке).
Супер/Full CDW – также самое, однако с общим покрытием вреда без франшизы (дешевле, однако безопаснее).
TW (Theft Waiver) или Take profit (Theft Protection) — страхование от угона, как правило проходит с франшизой.
TLP (Third Liability Protection) или TPL (Third Party Liability) — страхование ответственности перед третьими лицами. Что-нибудь вроде нашего ОСАГО.
WWI (Wheels and Windscreen Insurance) — дополнительное страхование, разносится на поражения лобового стекла, колес, дисков и фар, которые не покрываются стандартным полисом.
PAI и SPAI (Personal Accident Insurance и Супер Personal Accident Insurance) — страхование здоровья водителя и пассажиров.
В зарубежной поездке в цена аренды авто как правило включено лишь стандартное страхование от угона и поражения.
Перед тем, как направиться в путь на оплаченном авто:
1. Настройте под себя водительское сидение, зеркала, руль.
2. Исследуйте особенности управления: расположение рычага коробки переключения передач, вид ручника и т.д.
3. Удостоверьтесь, что повторяли все нужные гаджеты (навигатор, смартфон).
4. Заправьте бак (если по критериям договора авто предоставляется не с общим контейнером).
Прежде всего, чтобы взять авто в аренду за границей, необходимо отвечать некоторым аспектам:
возраст (в большинстве стран Европы взять в аренду машину можно с 19 лет, но спорт-кары выдают лишь лицам старше 25),
стаж (по удостоверению водителя) – зависимо от страны он находится в диапазоне от 1 до 3 лет.
Помимо этого, для аренды авто за границей может понадобиться интернациональное водительское удостоверение (МВУ). На теоретическом уровне, в странах, записавших Венскую конвенцию, можно управлять автомашиной, имея лишь государственное удостоверение, однако на деле очень многие прокатчики отказываются работать с теми, у кого нет МВУ.
Также, абсолютное большинство иностранных компаний по прокату авто берет страховой депозит – размер зависит от подобранной модели и показан в условиях аренды (как правило от 200 до 3000 euro).
Эта совокупность в большинстве случаев заковывается на банковской карте водителя (с доступными работают только незначительные агентства) и разблокируется на протяжении 1 месяца после возврата машины. Также в определенных странах – к примеру, в Италии — прокатчики требуют оформить особую страховку от угона.
Чем отличается каршеринг от аренды авто? Невзирая на мнимое подобие, такие услуги, как каршеринг и аренда авто, существенно отличаются друг от дружки. Разница состоит в следующем:
— время: каршеринг – это беспрестанное или почасовое применение авто, а при аренде машину берут на сутки и более.
— стоимость: каршеринг как правило выходит выгоднее для длинных поездок, аренда выгоднее при использовании авто в течении нескольких суток.
— бронирование: в каршеринге авто разыскивают через приложение, в аренде — заказывают в офисе или на веб-сайте.
— ответственность: в каршеринге страховка довольно часто интегрирована в стоимость услуги, однако франшиза выше, при аренде авто условия другие (изображены выше).
Как улучшить работу наводчика в автомобиле и на телефоне, чтобы он меньше утрачивал локацию: делюсь хитростями
Навигатор стал необходимым ассистентом для большинства автолюбителей и дает возможность существенно облегчить поездки, в особенности в неизвестных местах.
В настоящее время можно пользоваться его перечнем возможностей через смартфон, встроенную мультимедийную систему, и сервисы Apple CarPlay или Android Auto. Но во всех регионах страны имеются заедание с определением геолокации, что может привести к затруднениям при теории маршрута до точки предназначения, и следовании по нему. Отчасти решить эти проблемы дает возможность правильная настройка наводчика…
Старт двигателя — как бы, что бывает легче? Воткнул ключ, повернул, мотор заворчал. Или надавил клавишу, и машина оживилась. Однако с коробками автомат (АКП) все не настолько просто.
У них имеется собственные причуды, и одна из них — педаль тормоза. На ряде машинах в ее отсутствие двигатель не заведется, на прочих — пожалуйста, крути стартер хоть в тапочках и без рук. Откуда ноги растут у этого вопроса? Дело в электронике и безопасности. Современные машины с АКП, в особенности с клавишей Старт-стоп, довольно часто требуют получить тормоз, чтобы стартер повлиял…
До прихода китайцев функции у авто были в общем нацелены на то, чтобы сделать вам еще удобнее, даже если это было не надо. Если вам было лень открывать багажник, возникал электрический привод 5-ой двери. Если вам было лень смотреть в зеркала, на помощь торопилась система контроля незрячих зон.
Никому не прибывало в голову, что машина должна отряхиваться от снега как собака, уметь плыть или организовываться на месте. Не прибывало в голову по одной причине: ни одна из этих настроек просто не в состоянии понадобиться в жизни…