Вопрос топливного расхода крайне своевременен в последние годы, это соединено с регулярным повышением стоимости всех типов топлива.
Каждый водитель в какой-то степени старается сэкономить в любой знаменитый для себя способ, одним из подобных способов экономии является понижение употребления топлива.
Для этого автолюбители стараются изобрести всяческие хитрости, это могут быть как старые «дедовские» методы, сопряженные с понижением витков мотора, заканчивая распространенным в последние годы чип-тюнингом, который дает возможность экономить топливо.
Но есть 1 момент, любой из этих способов будет выделять недостаточно толку, если вы приверженец «погонять» а Ваш стиль езды, честно говоря «агрессивный». Сегодня хочу постараться отыскать идеальный для всех вариант, который бы разрешил достичь понижения топливного расхода, при этом не сильно бы ограничивал вас и ваши предпочтения.
1. Перво-наперво вам нужно отказаться от сильных ускорений и высокой динамики во время управления собственным авто. Пожалуй, каждому опытному автолюбителю известно такое выражение, как «тошнить», это и есть четкое длинное описание вышеобозначенного пункта. Мутить — значит ездить медлительно, регулярно избегая сильных ускорений.
2. Надо систематически смотреть за работой двигателя, он обязан регулярно работать в эконом-режиме и не переходить на мощностной, это достаточно просто вычисляется по свойственному «рычанию», пытайтесь, что бы звук двигателя был мерным, без больших «нот».
3. Во время муниципального движения, опасайтесь критических торможений и сильных ускорений, это в основном касается отделов автодороги с пешеходными переходами, и перекрестками со светофорами.
4. Регулярно смотрите, что бы число витков двигателя не превосходило 2000, пытайтесь переключать передачи немного раньше.
5. Исполняйте мерное и откровенное движения, пытайтесь избегать обгонов и других приемов.
6. Пытайтесь сбрасывать скорость с помощью торможения мотором.
7. Двигаясь по автотрассе, необходимо хранить регулярную скорость приблизительно 70-90 км/ч, такой скоростной порядок является наиболее экономичным, на подобный скорости расход будет максимальным.
8. Не старайтесь «тягаться» с лихачами, в связи с тем что это будет требовать от вас всего того от чего я вам предложил удержаться. Если, разумеется, для вас приоритетнее понизить топливный расход, а не обосновать некоторому «Шумахеру», что у вас не «таз», а скоростной болид. Если желаете купить категорию А Владивосток пройдите по ссылке.
9. Давление в покрышках. Если вы приверженец удобной езды и предпочитаете ездить, как принято говорить, на полуспущенных, то вам никоим образом не избежать повышения топливного расхода, и более того, к таким затратам добавится еще и затраты на свежую резину. Так как, пожалуй, ни для кого не является секретом, что из-за неисполнения подходящего давления в покрышках сопровождается высоким износом резины.
10. И заключительный, я склонен думать, важнейший пункт. Чтобы экономить топливо, двигатель авто должен быть целиком исправен. Более значительным фактором является и подвеска авто, в случае ее неисправности вам не избежать перерасхода. При поврежденных форсунках, неимении развала-схождения, к топливному расходу может добавиться не 1 излишний литр!