Абсолютное большинство водители упоминают о печке в авто лишь при нападении морозов. А этот подход является потребительским и в корне не верным.
Если не уделять подобающего интереса обслуживанию печки, то она в одно отличное ледяное утро может отказаться работать. Вот будет очень приятно ездить в прохладном авто в далекую поездку, не так ли?
Можно, разумеется, сослаться на тот факт, что системы подогрева в современных автотранспортных средствах крайне крепки и не требуют некоторого особенного обслуживания.
А это так в первые один-два года после покупки нового авто, а потом водитель просто принужден будет выполнять периодическое обслуживание системы. А как это делать? Есть 6 необходимых рекомендаций, на что необходимо смотреть в процессе использования печки и возможного ее ремонта.
1-ое – испытываем пылевой фильтр. Абсолютное большинство водителей никогда в жизни не меняют пылевой фильтр, который укрепляется в воздухоприточной коробке. А крайне напрасно. В течение года в нем может сконцентрироваться много пыли. Тут вида 2 – или заменить изделие, или продуть производительным потоком воздуха.
2-ое – удостоверяемся в правильности работы заслонок. Часто причиной неисправности печки авто будет невежливая работа заслонок, подлокотников и дефлекторов, при помощи которых производится настройка воздушных потоков в авто. Часто данные детали сделаны из пластика, из-за этого не следует поражаться их выходу из строя. Если говорить об электрифицированном виде подогрева салона, то тут также возможны проблемы.
3-е – исследуйте вентилятор. Особенное внимание нужно уделять работе двигателя обдувающего механизма (пропеллера). Вращение должно изготавливаться без ненужных звуков или скрипов. В случае если такие есть, то это говорит о излишнем износе втулок. Избавиться от подобной проблемы можно лишь одним методом – сделать проверку всех внешних подшипников. Для этого их необходимо различить и хорошо помазать. А это временная мера, так как электродвигатель все равно надо будет менять.
4-е – криостат. Проблемы с подогревом могут быть сопряжены с недостающим прогреванием «рабочей» жидкости. Например, мотор продолжительно накапливает температуру из-за неисправности термостата.
В отдельных случаях водители прибегают к последнему способу и ставят особый «намордник» — защиту на радиаторную решетку. Тогда двигатель начинает стремительней набирать температуру. Если надо купить права рекомендуем зайти на сайт arxangelsk.kupit-prava-1.com.
5-е – радиатор отопителя, как один из вариантов решения проблемы. Вторая возможная неисправность – неисправность радиатора отопителя. Разумеется, аналогичная неисправность является очень большой редкостью. В случае если она и случилась, то починкой должны заниматься только профессиональные работники на СТО. И тут вполне может быть 2 вида – полновесный ремонт радиатора или его замена.
6-е – удостоверяемся в трудоспособности усилителя подачи охлаждающей жидкости через радиаторной решетки. А, надо сказать, установка такого устройства проводится не на всех авто. Полезным будет удостовериться, что кран отопителя целиком раскрыт.
Так что, предупредительные работы в отопительной системе авто должны исполняться по крайней мере раз в год. Конечно же, что это нужно делать в летние месяцы.