«Лаборатория зрительного программирования» стала первой организацией, которая реализовывала очки и перчатки виртуальной реальности в 1987 году. Тогда технология была знамениты в тесных кругах разработчиков программного обеспечения. В 2014 году возникли очки Google Cardboard как пример многочисленной формы VR-технологии.
Осенью 2019 года компания Facebook произвела новые портативные очки виртуальной реальности Oculus Rift С. Чем энергичнее развивается переносимость VR-очков, тем больше vr Иркутск становится частью повседневной жизни.
«Когда вы одеваете шлем виртуальной реальности с полновесными контроллерами, то у вас появляется 6 ступеней воли движения и целиком сменяется иллюстрация того, что вы видите». Нильс Кловайт
Очередь, место ожидания, общественное место – это места, где люди не ведут взаимодействие, а занимают позицию в пространстве и смотрят, что они делают касательно того, что делают иные.
Микросоциологи разбирают место комбинированных фигур взаимодействия. Это место, когда синхронно кто-то сидит за столом, кто-то говорит или заказывает еду, кто-то не принимает участие в общении.
С распространением Сети-интернет данная концепция поменялась, в связи с тем что люди на физическом уровне были бы в одном пространстве, а общаться с иным человеком в виртуальном пространстве.
В социологии под онлайн реальностью осознают то, что делается с человеком, когда на нем VR-шлем. В VR-пространстве люди встречаются, одевая шлемы, и разговаривают, применяя ресурсы, которые доступны через шлем. Приложение Bigscreen позволяет смотреть запись видео с возможности того человека, который в шлеме.
«С поддержкой Bigscreen я вхожу в место коворкинга, и там 2 программиста, делающие общий проект. И организовать место виртуальной реальности главнее, чем договориться, поскольку им принципиально лицезреть, как люди друг на дружку смотрят, как они указывают, как меняется взгляд». Нильс Кловайт
Виртуальная реальность неспешно передвигает нас с места, где все было предельно неизвестно, в место, где социальные отношения имеют огромную значимость и вес.
Поменяет ли виртуальная реальность физиологическую? Мария Ерофеева, исследовав историю развития технологий, говорит, что нет. Технологии вделываются во взаимодействие между людьми, не препятствуя людям общаться в физическом пространстве.