Бросив 3 недели тому назад занесенные бора Швеции, Чемпионат Мира по авто-ралли направляется в жаркую и солнечную главную Мексику
Авто-ралли стартует в понедельник, 2 мая, в городке Леон. Единственное на Американском материке Авто-ралли Мексика будет 3-им шагом в 16-серийном Первенстве Мира по авто-ралли.
После асфальтированной и снежной автотрасс, в Мексике авто-ралли будет проходить на гравийных трассах – данный раунд первенства довольно часто называют первым «настоящим» авто-ралли года. Автотрасса пролегает над красочными долинами, в определенных отделах не менее 2 700 м над уровнем моря. Авто-ралли включено в календарь Первенства Мира по авто-ралли лишь 3-й год подряд, это самый альпийский раунд первенства.
Маршрут данного авто-ралли один из наиболее «компактных» в первенстве – рубежи авто-ралли размещены не далее 50 км от «штаб-квартиры» в Леоне. После парадного начала Авто-ралли в Guanajuato (городке, который оглашен субъектом Всемирного Наследства), в пятницу 2 мая, маршрут автотрассы будет заключаться из 17 особых шагов в течение 359,54 км. Рубежи остались почти прежними с 2005 года, однако в 2016 году автотрасса включает раунд «Superspecial», который будет проходить на размещенном вблизи автодроме Puebla.
За руль 2-ух авто заводской команды Subaru засядут Петтер Сольберг (нивелировщик Фил Миллс) и Пол Аткинсон (нивелировщик Глен Макнил).
Петтер выиграл Авто-ралли Мексика в 2005 году с отрывом в 34.5 сек, лидируя на всех шагах авто-ралли. Его норвежский коллега попытается повторить результат Петтера и заработать первые очки в авто-ралли 2006 года.. Пол принимает участие в Авто-ралли Мексика во 2-й раз.
Петтер Сольберг: «Хорошо, что мы вновь в Мексике! Будет крайне сложно заработать необходимое число очков, чтобы занять место на помосте, однако наша цель-победа. Рассчитываю, что все будет в прекрасной фигуре — авто, покрышки и я сам. У нас отличная начальная позиция, я рассчитываю, что мы будем проходить автотрассу благополучно все 3 дня. Бригада крайне убеждена в собственных силах, мы прошли хорошую проверку в Сардинии. Настигнуть нас будет не просто».
Пол Аткинсон: «Это так завораживающее прийти в Мексику! Мы провели отличную гонку в 2016 г, продемонстрировали прекрасные итоги на промежуточных шагах авто-ралли, когда наша скорость полностью отвечала ритму не менее квалифицированных автолюбителей. Мы полагаем заканчивать в пятерке самых сильных пилотов. После Швеции я проверил свежий авто. Все мы еще услышим об Импреза WRC2006!»
Основной консультант заводской команды Субару в первенстве мира по авто-ралли Луис Мойя: «В Мексике начнется первый раунд авто-ралли на гравийных трассах, где мы проверим нашу свежую автомашину. После подобных различных состязаний мы сможем возможно расценить потенциал данного авто. Авто-ралли Мексика для нашей команды по традиции проходит благополучно, благодаря производительности автомашин и отличным покрышкам. Мы не отвергаем, что итоги Авто-ралли Швеция были для нас безнадежными, однако мы скрупулезно изучили данный пример и в настоящее время прекрасно осознаем причины произошедшего».
Альпийская автотрасса также бросает вызов инженерам . «На определенных шагах у авто-ралли высочайшая средняя высота в первенстве. На подобный высоте воздуха меньше и мотору нужно сражаться за воздух. Это значит, что его производительность понижается, а системы остывания делаются менее эффективными», — отмечает Технологический главный директор заводской команды Subaru Стив Фаррелл.
На раунд Первенства Мира по авто-ралли в Мексике поедет Сергей Успенский, создатель Субару Rally Team Russia. Отечественная бригада будет показана одной автомашиной — Субару Импреза WRX STI Spec C N12, приготовленной «Успенский Авто-ралли Техника».