По заключительным известиям германских специальных СМИ, автоконцерн Мерседес-Бенц разрабатывает модель А-класса нового, 3-го поколения. При этом, как заявляют специалисты, не от отличной жизни: текущий авто, показанный в 2004 году, не пользуется специальным результатом на рынке. К примеру, в начале января 2006 года в статистике регистраций свежих автомашин в Германии А-класс оказался только на десятом месте.
Компакт-кар, выпускаемый в трех- и 5-дверном выполнении, с моторной серией из 7 двигателей вероятные покупатели полагают необоснованно дорогостоящим. Стандартная 3-дверная модификация А 150 в комплекте Classic стоит 17 980, а производительный вариант А 200 Турбо — 27 167 euro. С учетом настроек, перечисляемых на многих страницах, покупка обходится ощутимо дешевле.
Одна из основных прицин повышенной себестоимости авто – так именуемый принцип сэндвича, по которому в передней части кузова смонтированы мотор и КП. Для снабжения безопасности находящихся в зале автоконцерн воплотил воистину новаторскую мысль – с случае фронтального столкновения с осложнением эти агрегаты, и педали регулирования, уходят под днище автомашины, снижая этим самым риск трудных травм. Другой ресурс «лишней» себестоимости – просторная двигательная серия, заключающаяся из «собственных», свойственных лишь А-классу, моторов.
По всей видимости, производитель автомобилей собирается отказаться от дорогостоящего «сэндвича» и преобразовать авто в просто переднеприводную малогабаритную модель Golf-класса со спортивными контурами. В роли двигателей она вероятнее всего возьмет 4-цилиндровые двигатели от C- и Е-классов. Не исключено, что в связи с отрицанием от мысли малогабаритной, однако емкой автомашины с довольно повышенной крышей, места для пассажиров и груза в новинке будет меньше, чем в текущей модификации.