Дженерал Моторс назвала конкурс на самый лучший 30-секундный рекламный видеоролик для Шевроле Тахо. Любой желающий может доставить собственный вариант рекламы на веб-сайт состязания до 10 мая; победителям достанутся туристические путевки и финансовые бонусы.
Это — не первый опыт такой политики в рекламе у General Motors.
Марка Понтиак, также принадлежащая автоконцерну, пользовалась «народным творчеством» при разработке рекламы в 2005 году — тогда участникам распространенного телешоу «The Apprentice» предложили сделать презентационную листовку о новом родстере Solstice. Понтиак остался удовлетворен итогами данной акции.
Реализации Шевроле Тахо развиваются наиболее активно среди всех брэндов General Motors — в начале февраля 2006 года было реализовано в 2 раза больше авто, чем в начале января. Всего в маркетинговую кампанию Тахо в 2005 году было инвестировано около 13,8 млн долларов США; в 2016 году предполагается будущий рост маркетинговых расходов.