Государственная администрация по безопасности перемещения США (NHTSA) обнародовала итоги свежих крэш-тестов и испытаний на переворачивание, в которых принимали участие 42 авто 2006 года и 2 кроссовера 2007-го. Среди первой компании — 16 легковых машин, 17 кроссоверов, 4 вэна и 5 пикапов.
Распорядок испытаний учитывает оценки от одной до 5-и звезд по четырем характеристикам: безопасность располагающихся в автомобиле при фронтальном и побочном столкновении и предрасположенность авто к опрокидыванию при трагедии.
Самыми лучшими по результатам стали Мерседес ML, 2-ое место занаял Хендай Туссан.
5 звезд (высочайшую оценку) безопасности для автолюбителя и пассажиров при фронтальном столкновении приобрели :
- Мерседес-Бенц ML-Class
- Хендай Туссан
- Шевроле Monte Carlo
- Хонда Цивик
- Buick Lucerne
- Шевроле Авео
- Хендай Акцент
- Лексус ES330
- Шевроле HHR
- 2007 Шевроле Тахо
- Форд Эксплорер
- 2007 Форд Эксплорер Sport Trac
- Форд Expedition
- Хонда Пилот
- Джип Commander
- Ниссан Murano
- Субару B9 Tribeca
- Шевроле Экспресс
- Шевроле Uplander
- Додж Caravan
- Киа Sedona
- Шевроле Колорадо (4-дверный)
- Тойота Tacoma (4-дверный).
При побочных ударах повели себя на «пятерку» :
- Форд Эксплорер
- 2007 Форд Эксплорер Sport Trac
- Хонда Пилот
- Hummer H3
- Хендай Туссан
- Киа Соренто
- Мерседес-Бенц ML-Class
- Ниссан Murano
- Ниссан Xterra
- Субару B9 Tribeca
- Тойота 4Runner
- Тойота RAV4
- Тойота Tacoma (4-дверная ).
Из авто с приводом на одну ось лишь 2 сумели получить 5 звезд в тесте на переворачивание: это Понтиак G6 и Buick Lucerne. А из вэдовых авто 5 баллов за данный анализ не обрел вообще ни один из проверенных авто.
Методика NHTSA различается от не менее знакомой в РФ EuroNCAP тем, что американцы при переднем ударе разрушают машины со скоростью 50 км/ч о негнущийся барьер со 100-процентным перекрытием. Азиатская методика не менее взыскательна — там удар о сминаемое осложнение происходит на скорости 64 км/ч. Побочные удары проводят по схожей схеме.