Заключительная маркетинговая кампания Фольксваген в Соединенных Штатах, нацеленная на испаноязычную целевую компанию, повернулась дебошем. Производитель автомобилей был принужден снять маркетинговые щиты в связи с многими претензиями униженных граждан.
Реклама нового Фольксваген Гольф GTI 2006 года, помимо картинки богатыря распространенного мультфильма мышонка Спиди Гонзалеса, несла лозунг Turbo-Cojones.
В стенографическом передвижении с испанского «cojones» значит «тестикулы», однако передовые американцы применяют это слово в передвижном значении — «характер», «резкий характер». Все-таки, граждане региона Небольшая Гавана в Майами, заселенного в основном мексиканцами, посчитали маркетинговый девиз как унизительный.
Пока неясно, чем будет заменена вздорна реклама. В то же время, Фольксваген отличился на рынке США необыкновенными маркетинговыми ходами — минувшая кампания применяла девизы на комбинированном англо-немецком жаргоне и вид сексуальной блондиночки Хельги в кожаном супермини и больших башмаках.