Как передают мировые автомобильные СМИ, суперспорткар Ауди R8 проходит проверки на известной германской гоночной автотрассе Нюрбургринг. Автомашина почти не закамуфлирована, на ее черно-матовую плоскость отмечены выпуклые белые птяна, вероятно, для большей заметности автомашины при электронных замерах высокоскоростных и спортивных данных.
Напоминаем, что, как было сообщено на нашем веб-сайте, в середине прошлого года руководство автоконцерна Ауди решило о стоковом изготовлении спорт-кара R8 на базе концепта Le Mans кватро, в первый раз продемонстрированного в 2003 году на моторшоу во Франкфурте. Как принималось и тогда подтверждается сейчас, во II квартале 2007 года авто, производством которого увлекутся на автозаводе компании в городке Некарсульме, появится на рынке.
2-местный суперавтомобиль Le Mans призван, по проектам Ауди, бросить вызов модификациям Порше, Феррари и Ламборгини Гаярдо. Тем не менее, спорт-кар и сконструирован в существенной мере на базе Гаярдо, но дизайнерам Ауди удалось дать автомашине уникальный вид, благодаря, например, абсолютно другой оптике на базе светодиодов. Как сообщают специалисты, в дизайне Le Mans ощущаются поводы спортивной модификации TT и лимузина А6. Малогабаритный, протяженностью всего 4,37 и высотой 1,25 метра, авто сконструирован по среднемоторной схеме, другими словами мотор находится сзади зала, внутри колесной базы. Багажник – впереди, его размер 100 л. 5-литровый 10-цилиндровый мотор развивает производительность 610 л.с. и вращающий момент 750 ньютон-метров, что дает возможность автомашине добиваться 100 км/ч через 3,7, а 200 км/ч за 10,8 сек. Вычисленная предельная скорость – 345 км/ч. Настоящая, урезанная электроникой, – 250 км/ч.
База системы – легкосплавная станина. Кузов сделан из сделанного из алюминия сплава и карбона, что сделало возможным уменьшить массу автомашины до 1530 кг. В большинстве случаев, на переднюю ось вэдового авто сообщается 40% производительности, а на заднюю – 60. Но у автолюбителя есть вероятность менять расположение тяги – от пропорции 20:80 до 70:30 %.
Le Mans оборудован умной подвеской, детекторы которой выслеживают порядок езды и положение автодорожного полотна и как следствие меняют твердость амортизаторов. На скорости более 120 км/ч из задний части автомашины автоматом выставляется динамический дефлектор, усугубляющий прижимную силу. Отличному сцеплению с трассой содействуют большие – 255/30 и 295/30 – покрышки на 20-дюймовых дисках.
Регулирование 6-ступенчатой секвентальной коробкой переключения передач сосредоточено на рулевом колесе. К услугам автолюбителя – большеформатный экран, куда вводится большое количество самой различной информации – от портативной до той, что описывает деятельность систем авто.
Производить Le Mans, вернее R8, запланировано, по известию компании, «в количестве многих миллионов экземпляров» ежегодно. Как докладывается, стандартная стоимость новинки составит 90 000 euro, что, по словам специалистов, немного для спорт-кара такого классса