Тематика со неоднозначной эластичностью антикрыльев перекрыта, а вопрос готовности работать на все сто с силовыми агрегатами V8 пока еще своевременен.
По словам моториста Рено Дени Шеврие, ни одна из команд первенства к старту года не была готова к полновесной работе со свежими 8-цилиндровыми силовыми агрегатами, не смотря на то, что «восьмерки» довольно крепки: «Как ни крути, однако V8 – молодой мотор, и ему присущи классические детские болезни. Наша бригада очень много потрудилась в зимнюю пору, чтобы эти болезни вылечить, но также и у нас они еще встречаются. Как и у наших конкурентов…» И все-таки, на встрече технологической рабочей компании (TWG), прошедшей позавчера, многими голосов было решено оставить в покое «зрелые» «десятки», согласившись с существующей формулой соответствия синхронно применяемых в первенстве моторов V8 и V10.
Помимо этого, как рассказывает издание F1news.ru, участники встречи TWG сообщили о том, что никаких особых испытаний на эластичность динамических частей под перегрузкой внедряться не будет. Как нам известно, эластичность ведущих антикрыльев Феррари в Малайзии была видна по телетрансляции и чуть не привела к неповиновению команд, однако затем в Феррари, Макларен и БМВ поменяли систему и в настоящее время вопрос полностью урегулирован. Один из представителей TWG сообщил журналисту Autosport: «После того, как команды занесли нужные перемены в систему автомашин перед Мельбурном, было ясно, что картина под наблюдением и не требует последующих вмешательств».