Вице-президент США Джордж Буш выступил с предложением ужесточить образцы экономичности для производимых легковых машин, как раньше были ужесточены образцы для кроссоверов.
Имеющиеся образцы CAFЕ для североамериканских производителей автомобилей (средний топливный расход производимых легковушек не должен превосходить 13,8 л/100 км) не менялись с половины 1980-х.
К 2011 году топливный расход североамериканского вседорожника/кроссовера не должен будет выше 15,7 л.на сотню, не менее малогабаритных модификаций – 13,3 л./ 100 км. Для легковых машин цифра пока не оглашена, однако нет никаких сомнений что она будет ниже 12,6 л.
Министр автотранспорта Норман Минета вообще настаивает на том, чтобы совершенно устранить высококачественную разницу между грузовыми и легковыми машинами, как это было до 1970 года, и отличать теперь по классам только в соответствии с их абсолютной массой. При этом допустимые нормы употребления бензина для автомашин весом от 8,5 до 10 миллионов фунтов (от 3,8 до 4,5 тонн) будут намного меньше нежели те, что предписывались грузовым автомобилям по старым требованиям.