Жители страны восходящего солнца из Ниссан сделали для Детройта вторую новинку, кроме концепта Инфинити Купе. 2-й дебютант — модель Sentra, которая, гарантирует изготовитель, различается экономичностью, повышенной долговечностью, качеством выполнения, безопасностью, дешевой стоимостью и невысокими рабочими затратами. Начало реализаций новой Sentra в Соединенных Штатах рассчитано на осень 2006 года. Sentra подросла и сейчас владеет одним из наиболее свободных салонов в классе компакт-седанов. Сконструированная на основе новой программы С модель шестого поколения сравнивая с предшественницей имеет повышенную на 14,98 сантиметров колесную основу, кроме того она на 5,84 сантиметров длиннее, на 8,12 сантиметров выше и на 10,16 сантиметров выше.
В зале можно увидеть раскладную спинку заднего сидения, которая гарантирует очень много места для груза; грузовую загородку, которая формирует негласное отделение, и интегрированный в потолок держатель дисков. Размер багажника вырос на 45,72 куб.сантиметров и составляет 399,29 куб.сантиметров. Благодаря существенному погрузочному просвету, система багажника дает возможность транспортировать короткие, большие и негабаритные грузы, к примеру, сноуборды, хоккейные клюшки и велики.
Зал новинки с уютом расположит 5 человек. Ведущая часть его повышена в сфере головы, плеч и бедер, позади же стало попросторнее в сфере плеч, коленей и головы. Записанные перемены позволили упростить посадку-высадку пассажирам задних и ведущих кресел. В число решений в сфере сбережения вещей вошли сменный красивый держатель на 8 дисков (патентованной системы), который находится над водительским солнцезащитным козырьком, ажурные карманы на оборотной стороне ведущих кресел, которые применяют для смартфонов либо МР3-плейеров, локотник заднего сидения с подстаканниками, способными поместить бутылку масштабом 0,5 л либо большой графин, дополнительное грузовое отделение на приборной доски со стороны водительской двери и большой замыкаемый «бардачок» с подсветкой. На панели регулирования учтены отдела разного предназначения: контролируемые подстаканники и держатели смартфонов.
Внутри прячется свежий 4-цилиндровый мотор масштабом 2 л производительностью около 135 л.с. Для новой Sentra в роли обычного оснащения рекомендуется 6-ступенчатая механическая трансмиссия, а в роли специального оснащения можно выбрать вариатор Ниссан Xtronic CVT (бесступенчатая трансмиссия).
В стандартное оборудование новинки входит улучшенная технология подушек безопасности (ААBS) (ведущие подушки безопасности с 2-мя способами срабатывания и технология определения присутствия пассажира спереди, и серьезные подголовники ведущих кресел). Побочные подушки безопасности и надувные оконные шторы (созданные для обороны пассажиров последних ведущих и задних кресел) также входят в стандартное оборудование. В дополнительное оборудование зайдут кожаные сидения, технология Intelligent Key, Блютуз и аудиосистема Rockford Fosgate с CD-чейнджером на 6 дисков, 8-канальным усилителем и 8-ю динамиками.
Sentra будут производить на автозаводе Ниссан Mexicana SA de CV (NMEX-DF) в Акваскалиентес, Мексика, где в настоящее время создают текущее поколение данной модели.