Интересу почитателей традиционного кроссовера Мерседес-Бенц G-класса: в Штутгарте приняли решение несколько поменять моторную серию распространенного в мире авто. Теперь в ней закончат числиться слабый для трудной автомашины 5-цилиндровый дизельный агрегат CDI (модификация 270 CDI) производительностью 156 л.с. и старый 4-литровый V8, развивающий 250 л.с. Вместо них автомашина обретет 224-сильный вариант знаменитого по иным модификациям автоконцерна V6. Пока неясно, какими спортивными, высокоскоростными и финансовыми владеет автомашина, как и то, будет ли двигатель массово оборудоваться сажевым фильтром.
Из палитры бензинных двигателей исключен старый 3,2-литровый 6-цилиндровый производительностью 215 л.с. А довольно «прожорливый» 5-литровый V8, развивающий 296 л.с. пока остается.
Переворот моторной серии отразился и на стандартных расценках кроссовера в разных версиях. Так, дизельная модификация G 320 CDI стоит сейчас максимум 69 022 euro (приблизительно на 10 000 euro дешевле) , а производительный бензинный G 500 – 85 028 – другими словами больше на 1850 euro. Такие же машины, однако в 3-дверном выполнении, будут стоить на 5000 euro выгоднее. За ни в чем не изменившийся G55 AMG с 476-сильным двигателем надо будет дать 113 332 euro. Напоминаем, что тюнинговая модификация рекомендуется в коротком виде.