Данный авто, показанный автоконцерном Ауди на моторшоу в Детройте в роли концепткара Roadjet, корреспонденты окреcтили вероятным макетом грядущей стоковой модификации А5. Несмотря на то что представители компании никоим образом не аннотируют такие мнения, они не опровергают саму вероятность довольно оперативного старта автомашины в «серию».
Пока новинка призвана показать потенциал компании в сфере утилитарного использования в машиностроения наиболее технологичных исследований. На вид 4-дверная автомашина представляет собой что-то среднее между универсалом Авант и модификацией Спортбэк. Внутренние дверные ручки как правило затоплены в кузове и автоматом выставляются при 1-м прикосновении. Масштабная низкоопущенная радиаторная решетка напоминает такие у передовых A6 и А8. При длине 4,70, высоте 1,85, высоте 1,55 и колесной основе 2,85 м авто предлагает автолюбителю и четырем пассажирам на автономных сидениях хорошую высадку и необходимое место для уютного расположения. Левого и правого пассажиров на задних сидениях разграничивает консоль, на которой при стремлении клиента могут собрать кофеварочную автомашину либо детское сидение. Задние сидения двигаются вперед-назад, а их спинки откидываюся вперед, высвобождая особый размер для ноши. Пол багажника оснащен электрическим приводом и по мере надобности выставляется назад, повисая над бампером, что упрощает погрузку и выгрузку груза. Высота пола также регулируется: при невысоком размещении в автомобиле образовывается самое большое грузовое место, однако со ступенью, а при стандартной, большей, высоте груз можно расположить на прямой плоскости.
Благодаря оптимизации системы газораспределения и прочим новациям, 3,2-литровый V6 FSI развивает производительность 300 л.с. и максимальная тяга 330 Hm. Производительность на 4 ведущих колеса сообщается через свежую 7-ступенчатую АКП вида DSG. Диски колес размером 20 дм «завернуты» в шины размерностью 245/45. До 100 км/ч авто разгоняется за 6,4 сек, предельная скорость, урезанная электроникой, 250 км/ч. По сведениям производителя автомобилей, средний расход топлива 10,4 л/100 км.
Концепт оборудован технологией Drive Select, позволяющей автолюбителю нажатием клавиши установить один из 3-х режимов работы регулирования, подвески, коробки и мотора «Comfort», «Dynamic» и «Sport». К услугам человека в автомобиле также новая технология Car-to-Car-Kommunikation.Ее функция – автоматический размен с иными машинами информацией о наиболее подходящем маршруте перемещения, к примеру, о пробках, возникших на том либо другом отрезке пути, трагедиях и т.п. по каналу Wireless Local Область Network. В ближайшем будущем технология сможет помочь и забронировать в пункте предназначения место для парковки.